В Бурятии готовятся к строительству второго Северомуйского тоннеля
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
В Бурятии началась подготовка к строительству второго Северомуйского тоннеля. 17 апреля глава Бурятии Алексей Цыденов и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин провели в Улан-Удэ совещание по организации строительства, сообщили в пресс-службе правительства РБ.
- В соответствии с поручением президента уже подписан договор между Российскими железными дорогами и «Бамтоннельстрой-Мост» на строительство второго Северомуйского тоннеля. Это проект беспрецедентного масштаба для республики, важный для развития экономики страны и Бурятии. Поздравляю с таким глобальным проектом, с началом работ. Уверен, что всё у нас будет хорошо, - отметил глава Бурятии.
Перед совещанием Алексей Цыденов и Алексей Дружинин выезжали с рабочей поездкой в Муйский район. Они встретились с железнодорожниками и осмотрели действующий Северомуйский тоннель. В Улан-Удэнском колледже железнодорожного транспорта встретились с преподавателями и студентами. Востребованность специалистов, которых готовит коллеж, будет расти в связи с развитием Восточного полигона железных дорог, в том числе они потребуются и для строительства второго Северомуйского тоннеля.
- Сегодня Северомуйский тоннель – одно из тех лимитирующих звеньев, которые не дают нам в полной мере обеспечить потребности в перевозках, которые сегодня существуют. Мы подошли к реализации проекта – это на самом деле очень большой шаг вперед. Готовы оказать полноценное содействие, потому что для железнодорожного транспорта, повторюсь, это серьёзнейшая и важнейшая стройка, - сказал Алексей Дружинин.
Договоры на строительство второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей и нового железнодорожного моста через реку Амур группа компаний «Бамтоннельстрой-Мост» и РЖД подписали 30 марта. Завершить строительство Северомуйского тоннеля планируется до конца 2032 года. Предварительная стоимость всех объектов – 498,8 млрд рублей.
Ввод в эксплуатацию данных объектов позволит увеличить провозную способность БАМа и Транссиба до 270 млн тонн.
Глава Бурятии поручил сформировать постоянно действующий штаб по строительству Северомуйского тоннеля, включив в него не только республиканские министерства и агентства, но и представителей ОАО «РЖД», Росреестра, МВД и других органов власти.
Минимуществу, минприроды и республиканскому агентству лесного хозяйства дано распоряжение помочь подрядчику оперативно выделить земельные участки для строительства объекта. Минприроды проработает вопрос включения в проект строительства очистных сооружений для стройгородка на несколько тысяч человек и самого тоннеля, а также организации полигона строительных отходов. Вопросы в части включения в проект строительства содержания дорог и искусственных сооружений, трафик на которых увеличится в связи стройкой, поручено решить минтрансу Бурятии, как и оценить потребность в повышении частоты авиарейсов для перевозки строителей. Минздраву – рассмотреть вопрос расширения мощностей объектов здравоохранения в стройгородке, минкульту, минспорту – открытия культурных и спортивных объектов, минпрому и минэку - объектов общепита и крупных торговых сетей.
- Алексей Самбуевич, большое вам спасибо за уделённое время и за поддержку. Алексей Александрович, вам тоже. Мы готовы к бою. Идем строить Северномуйский тоннель. У нас вопросов нет, - заявил председатель совета директоров АО «Бамтоннельстрой-Мост» Руслан Байсаров.
В Бурятии началась подготовка к строительству второго Северомуйского тоннеля. 17 апреля глава Бурятии Алексей Цыденов и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин провели в Улан-Удэ совещание по организации строительства, сообщили в пресс-службе правительства РБ.
- В соответствии с поручением президента уже подписан договор между Российскими железными дорогами и «Бамтоннельстрой-Мост» на строительство второго Северомуйского тоннеля. Это проект беспрецедентного масштаба для республики, важный для развития экономики страны и Бурятии. Поздравляю с таким глобальным проектом, с началом работ. Уверен, что всё у нас будет хорошо, - отметил глава Бурятии.
Перед совещанием Алексей Цыденов и Алексей Дружинин выезжали с рабочей поездкой в Муйский район. Они встретились с железнодорожниками и осмотрели действующий Северомуйский тоннель. В Улан-Удэнском колледже железнодорожного транспорта встретились с преподавателями и студентами. Востребованность специалистов, которых готовит коллеж, будет расти в связи с развитием Восточного полигона железных дорог, в том числе они потребуются и для строительства второго Северомуйского тоннеля.
- Сегодня Северомуйский тоннель – одно из тех лимитирующих звеньев, которые не дают нам в полной мере обеспечить потребности в перевозках, которые сегодня существуют. Мы подошли к реализации проекта – это на самом деле очень большой шаг вперед. Готовы оказать полноценное содействие, потому что для железнодорожного транспорта, повторюсь, это серьёзнейшая и важнейшая стройка, - сказал Алексей Дружинин.
Договоры на строительство второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей и нового железнодорожного моста через реку Амур группа компаний «Бамтоннельстрой-Мост» и РЖД подписали 30 марта. Завершить строительство Северомуйского тоннеля планируется до конца 2032 года. Предварительная стоимость всех объектов – 498,8 млрд рублей.
Ввод в эксплуатацию данных объектов позволит увеличить провозную способность БАМа и Транссиба до 270 млн тонн.
Глава Бурятии поручил сформировать постоянно действующий штаб по строительству Северомуйского тоннеля, включив в него не только республиканские министерства и агентства, но и представителей ОАО «РЖД», Росреестра, МВД и других органов власти.
Минимуществу, минприроды и республиканскому агентству лесного хозяйства дано распоряжение помочь подрядчику оперативно выделить земельные участки для строительства объекта. Минприроды проработает вопрос включения в проект строительства очистных сооружений для стройгородка на несколько тысяч человек и самого тоннеля, а также организации полигона строительных отходов. Вопросы в части включения в проект строительства содержания дорог и искусственных сооружений, трафик на которых увеличится в связи стройкой, поручено решить минтрансу Бурятии, как и оценить потребность в повышении частоты авиарейсов для перевозки строителей. Минздраву – рассмотреть вопрос расширения мощностей объектов здравоохранения в стройгородке, минкульту, минспорту – открытия культурных и спортивных объектов, минпрому и минэку - объектов общепита и крупных торговых сетей.
- Алексей Самбуевич, большое вам спасибо за уделённое время и за поддержку. Алексей Александрович, вам тоже. Мы готовы к бою. Идем строить Северномуйский тоннель. У нас вопросов нет, - заявил председатель совета директоров АО «Бамтоннельстрой-Мост» Руслан Байсаров.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 22.11.2024
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей