В сентябре откроется рейс Омск-Улан-Удэ-Хабаровск-Южно-Сахалинск
Экономика,
09.08.2012 11:20.
Авиакомпания «ИрАэро» открывает новый рейс по маршруту Омск—Улан-Удэ—Хабаровск—Южно-Сахалинск. Полеты на этом направлении начнут осуществляться третьего сентября и будут выполняться один раз в неделю.
На линии будет использоваться канадский самолет Bombardier CRJ200. Сейчас «ИрАэро» выполняет аналогичный рейс, только вместо Улан-Удэ промежуточная посадка производится в Иркутске. Представители авиакомпании объясняют открытие нового рейса в Южно-Сахалинск просьбой администрации столицы Бурятии к улан-удэнскому аэропорту «Байкал» об открытии рейса на восток России через Улан-Удэ.
По данным «ИрАэро» это направление будет пользоваться популярностью в первую очередь среди военнослужащих, которые совершают частые перелеты между этими городами.
Отметим, что многоплечевые рейсы были весьма распространены в маршрутной сети СССР — промежуточные посадки, конечно, не очень удобны для пассажиров, зато позволяют повысить среднюю коммерческую загрузку. Впоследствии, впрочем, такие рейсы практически полностью исчезли, главной причиной чего стали высокие аэропортовые сборы, сделавшие промежуточные посадки экономически невыгодными.
Сейчас ситуация меняется, в том числе благодаря переходу на более совершенную технику, так что бизнес-модель многоплечевых рейсов имеет все шансы на развитие в региональных авиаперевозках, сообщает АТО.ру.
На линии будет использоваться канадский самолет Bombardier CRJ200. Сейчас «ИрАэро» выполняет аналогичный рейс, только вместо Улан-Удэ промежуточная посадка производится в Иркутске. Представители авиакомпании объясняют открытие нового рейса в Южно-Сахалинск просьбой администрации столицы Бурятии к улан-удэнскому аэропорту «Байкал» об открытии рейса на восток России через Улан-Удэ.
По данным «ИрАэро» это направление будет пользоваться популярностью в первую очередь среди военнослужащих, которые совершают частые перелеты между этими городами.
Отметим, что многоплечевые рейсы были весьма распространены в маршрутной сети СССР — промежуточные посадки, конечно, не очень удобны для пассажиров, зато позволяют повысить среднюю коммерческую загрузку. Впоследствии, впрочем, такие рейсы практически полностью исчезли, главной причиной чего стали высокие аэропортовые сборы, сделавшие промежуточные посадки экономически невыгодными.
Сейчас ситуация меняется, в том числе благодаря переходу на более совершенную технику, так что бизнес-модель многоплечевых рейсов имеет все шансы на развитие в региональных авиаперевозках, сообщает АТО.ру.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 27.11.2024
В рамках турнира состоится абсолютное первенство по бурятской национальной борьбе
Общество, 27.11.2024
Школа № 54 стала победителем первого сезона конкурса инициатив родительских сообществ