Первый российский самолет, сделанный в Иркутске, испытают дополнительно
Экономика,
06.01.2010 13:12.
В 2010 году будут проведены летные испытания с целью дальнейшего совершенствования учебно-боевого самолета Як-130
В первую очередь, испытания будут направлены на расширение возможностей по использованию оружия, а также проверены предельные режимы полета и исследованы штопорные характеристики Як-130. Испытания планируется завершить в течение года.
Як-130 – первый полностью разработанный в России после распада СССР самолет и выпущенный ОКБ им. Яковлева, входящего в корпорацию «Иркут». Производится Як-130 Иркутским авиационным заводом и Нижегородским авиационным заводом «Сокол». Первоначально в его разработке участвовала итальянская компания Aermассhi, но из-за не преодоленных разногласий итальянская сторона решила создать собственный самолет M-346 Master.
Первый полет Як-130 совершил в 1996 г., в 2007 г. эксплуатацию этих самолетов разрешил главком ВВС России. Вскоре Як-130 был выбран базовым самолетом для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ. ВВС заказали 62 машины, три из которых уже изготовлены, а 16 самолетов планирует купить Алжир. В корпорации «Иркут» утверждают, что помимо твердых заказов у компании есть потенциальные покупатели еще для 150 машин, сообщает портал «Оружие России».
В первую очередь, испытания будут направлены на расширение возможностей по использованию оружия, а также проверены предельные режимы полета и исследованы штопорные характеристики Як-130. Испытания планируется завершить в течение года.
Як-130 – первый полностью разработанный в России после распада СССР самолет и выпущенный ОКБ им. Яковлева, входящего в корпорацию «Иркут». Производится Як-130 Иркутским авиационным заводом и Нижегородским авиационным заводом «Сокол». Первоначально в его разработке участвовала итальянская компания Aermассhi, но из-за не преодоленных разногласий итальянская сторона решила создать собственный самолет M-346 Master.
Первый полет Як-130 совершил в 1996 г., в 2007 г. эксплуатацию этих самолетов разрешил главком ВВС России. Вскоре Як-130 был выбран базовым самолетом для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ. ВВС заказали 62 машины, три из которых уже изготовлены, а 16 самолетов планирует купить Алжир. В корпорации «Иркут» утверждают, что помимо твердых заказов у компании есть потенциальные покупатели еще для 150 машин, сообщает портал «Оружие России».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 22.11.2024
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей