«Руслайн» поплатилась за двенадцатичасовое ожидание бортпроводника в Улан-Удэ
Экономика,
24.09.2012 16:05.
Арбитражный суд Бурятии признал авиакомпанию «Руслайн» виновной в задержке рейса авиарейса в Улан-Удэнском аэропорте. Напомним, ранее «Байкал-Daily» сообщал, что из-за бортпроводника, который не смог пройти пограничный контроль, 46 пассажиров, среди которых было двое детей, 12 часов ждали вылета своего самолёта
Третьего июля авиарейс № RLU 9757 «Улан-Удэ-Маньчжурия» должен был покинуть Улан-Удэ в 23:30 по местному времени. Однако, вылет задержался в Улан-Удэ на 12 часов.
Причина в том, что один из членов экипажа – бортпроводник, не смог пройти таможенный контроль. Выяснилось, что у мужчины имеется непогашенная задолженность в сумме более 120-ти тысяч рублей. Его сразу же сняли с полёта.
Взамен «Руслайн» назначила другого бортпроводника, правда, как выяснилось, компании пришлось привезти его в Улан-Удэ специальным рейсом, почему и произошла 12-часовая задержка. Дело в том, что женщина в этот момент находилась в Москве.
Не смотря на усилия компании, суд всё же признал её виновной в нарушении условий лицензии на перевозку пассажиров. По мнению суда, «Руслайн» могла заранее узнать о имеющихся долгах своего сотрудника и своевременно заменить его, чего сделано не было.
- Информация о наличии у гражданина непогашенной задолженности размещена в сети Интернет - на сайтах Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, и может быть получена путем свободного доступа любого гражданина, организации. ЗАО Авиакомпания «РусЛайн» не принято мер к своевременному получению в отношении работника сведений о наличии препятствий к пересечению государственной границы, - говорится в решении суда.
Доказательств, опровергавших обвинение, «Руслайн» не представила. Судом решено наложить на перевозчика штраф – 40 тысяч рублей.
Третьего июля авиарейс № RLU 9757 «Улан-Удэ-Маньчжурия» должен был покинуть Улан-Удэ в 23:30 по местному времени. Однако, вылет задержался в Улан-Удэ на 12 часов.
Причина в том, что один из членов экипажа – бортпроводник, не смог пройти таможенный контроль. Выяснилось, что у мужчины имеется непогашенная задолженность в сумме более 120-ти тысяч рублей. Его сразу же сняли с полёта.
Взамен «Руслайн» назначила другого бортпроводника, правда, как выяснилось, компании пришлось привезти его в Улан-Удэ специальным рейсом, почему и произошла 12-часовая задержка. Дело в том, что женщина в этот момент находилась в Москве.
Не смотря на усилия компании, суд всё же признал её виновной в нарушении условий лицензии на перевозку пассажиров. По мнению суда, «Руслайн» могла заранее узнать о имеющихся долгах своего сотрудника и своевременно заменить его, чего сделано не было.
- Информация о наличии у гражданина непогашенной задолженности размещена в сети Интернет - на сайтах Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, и может быть получена путем свободного доступа любого гражданина, организации. ЗАО Авиакомпания «РусЛайн» не принято мер к своевременному получению в отношении работника сведений о наличии препятствий к пересечению государственной границы, - говорится в решении суда.
Доказательств, опровергавших обвинение, «Руслайн» не представила. Судом решено наложить на перевозчика штраф – 40 тысяч рублей.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.