РЖД может потратить 140 миллиардов рублей на обход Байкала
Экономика,
16.10.2012 17:42.
Затраты ОАО «Российские железные дороги» на реализацию масштабного проекта по строительству на южном побережье Байкала обходного железнодорожного пути длиной более ста километров, который сэкономит время прохождения грузовых поездов по Транссибу, могут составить 140 миллиардов рублей
Об этом сообщил журналистам начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.
Речь идёт об участке «Большой Луг – Слюдянка» (Транссиб) в Иркутской области (82 километра). Этот участок проходит через горный перевал. Локомотивы с поездами самостоятельно не могут преодолеть его, поэтому ВСЖД ставит так называемый подталкивающий локомотив. Именно на участке «Большой Луг – Слюдянка», согласно статистике, поезда теряют больше всего времени.
РЖД намерена проложить альтернативный путь в 110 километров - в русле реки Иркут.
- На это понадобиться около 140 миллиардов рублей. Таких денег пока нет. Но проект не сбрасывается со счетов, - сказал Фролов.
Руководство РЖД не раз заявляло намерении увеличить пропускную способность Транссиба и БАМа - это связано с постоянно растущим объёмом перевозок. По оценке первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, на увеличении мощности БАМа необходимо 737 миллиардов рублей, ещё 181 миллиард требует Транссиб.
В 2011 году на ВСЖД было погружено 71 миллионов тонн грузов, при этом пропущен транзитный поток в объеме 90 миллионов тонн. План на 2012 год - 75 миллионов тонн. За девять месяцев 2012 года ВСЖД перевезла 54 миллиона тонн груза.
По оценкам Фролова, погрузка на ВСЖД по итогам 2012 года увеличится на два процента в сравнении с 2011 годом.
Восточно-Сибирская железная дорога, филиал ОАО «РЖД», работает на территории Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края, сообщает РИА Новости.
Об этом сообщил журналистам начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.
Речь идёт об участке «Большой Луг – Слюдянка» (Транссиб) в Иркутской области (82 километра). Этот участок проходит через горный перевал. Локомотивы с поездами самостоятельно не могут преодолеть его, поэтому ВСЖД ставит так называемый подталкивающий локомотив. Именно на участке «Большой Луг – Слюдянка», согласно статистике, поезда теряют больше всего времени.
РЖД намерена проложить альтернативный путь в 110 километров - в русле реки Иркут.
- На это понадобиться около 140 миллиардов рублей. Таких денег пока нет. Но проект не сбрасывается со счетов, - сказал Фролов.
Руководство РЖД не раз заявляло намерении увеличить пропускную способность Транссиба и БАМа - это связано с постоянно растущим объёмом перевозок. По оценке первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, на увеличении мощности БАМа необходимо 737 миллиардов рублей, ещё 181 миллиард требует Транссиб.
В 2011 году на ВСЖД было погружено 71 миллионов тонн грузов, при этом пропущен транзитный поток в объеме 90 миллионов тонн. План на 2012 год - 75 миллионов тонн. За девять месяцев 2012 года ВСЖД перевезла 54 миллиона тонн груза.
По оценкам Фролова, погрузка на ВСЖД по итогам 2012 года увеличится на два процента в сравнении с 2011 годом.
Восточно-Сибирская железная дорога, филиал ОАО «РЖД», работает на территории Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края, сообщает РИА Новости.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 28.11.2024
После реконструкции его мощность по выпуску личинок омуля увеличится в два раза