В Улан-Удэ неизвестные пытались оболгать телеканал «Тивиком»
Экономика,
30.10.2012 18:08.
Антимонопольная служба закрыла два дела в отношении телекомпании «Тивиком», возбужденных по заявлению зрителя. Улан-удэнец жаловался на несоблюдение закона о рекламе. Однако, подлинность приложенных видеозаписей вызвало сомнения УФАС, а впоследствии и вовсе выяснилось, что автор заявления его не подавал
Ранее Бурятское УФАС России возбудила два дела в отношении ООО «Тивиком» по признакам нарушения рекламного законодательства. Основанием послужило обращение жителя города.
В заявлении улан-удэнца указывалось на то, что компания превышает разрешённый объём рекламы, прерывает ею 15-минутные передачи, и не предупреждает о последующей трансляции рекламы. К заявлению были приложены записи эфира «Тивиком» от 15-го и 16-го февраля, от шестого и восьмого марта.
Представители «Тивикома» попросили проверить подлинность записей. Однако экспертиза по объективным причинам не была проведена.
Позже на заседании комиссии УФАС телекомпания сообщила о том, что вместе с сотрудниками МВД проверила заявителя. Последний заявил, что не обращался в УФАС с заявлениями на «Тивиком», не имеет специального оборудования и не является студентом юридического факультета, как было указано в заявлениях.
Таким образом, подлинность прилагаемых видеозаписей эфира вызвала у УФАС сомнения. Комиссия управления не располагала доказательствами, что предъявленные записи эфира не подвергались монтажу, и туда не вставлялись дополнительные рекламные видеоролики.
По этой причине антимонопольщики посчитали, что в материалах дел нет объективных доказательств нарушения «Тивикомом» требований закона о рекламе. Опровержение улан-удэнцем самого факта обращения в УФАС были истолкованы в пользу телекомпании.
Вместе с тем, этот случай указывает на признаки недобросовестной конкуренции, сообщает пресс-служба бурятского УФАС. Однако, ведомство ссылается на отсутствие полномочий по проведению оперативно-розыскных работ.
- C марта на «Тивиком» обрушился буквально шквал жалоб в УФАС, в которых были собраны все мыслимые и немыслимые нарушения, - отметил гендиректор телекомпании «Тивиком» Антон Пластинин. - Некий гражданин настолько полюбил наш канал и запереживал за наших телезрителей, что стал смотреть его и днём и ночью, в будни и праздники. И не только смотрел, но и записывал на профессиональном оборудовании. Резонно, что у нас появилось желание познакомиться с поклонником телеканала. Каково было наше удивление, когда выяснилось, что гражданин, фамилией которого подписывались жалобы, даже не знал об этом. Налицо незаконное использование персональных данных.
- Сей факт был зафиксирован компетентными органами и передан официально в УФАС. Не понятна цель такой «любви народной», хотелось бы увидеть людей, который действительно пишут эти «сочинения», - заявил Антон Пластинин.
Ранее Бурятское УФАС России возбудила два дела в отношении ООО «Тивиком» по признакам нарушения рекламного законодательства. Основанием послужило обращение жителя города.
В заявлении улан-удэнца указывалось на то, что компания превышает разрешённый объём рекламы, прерывает ею 15-минутные передачи, и не предупреждает о последующей трансляции рекламы. К заявлению были приложены записи эфира «Тивиком» от 15-го и 16-го февраля, от шестого и восьмого марта.
Представители «Тивикома» попросили проверить подлинность записей. Однако экспертиза по объективным причинам не была проведена.
Позже на заседании комиссии УФАС телекомпания сообщила о том, что вместе с сотрудниками МВД проверила заявителя. Последний заявил, что не обращался в УФАС с заявлениями на «Тивиком», не имеет специального оборудования и не является студентом юридического факультета, как было указано в заявлениях.
Таким образом, подлинность прилагаемых видеозаписей эфира вызвала у УФАС сомнения. Комиссия управления не располагала доказательствами, что предъявленные записи эфира не подвергались монтажу, и туда не вставлялись дополнительные рекламные видеоролики.
По этой причине антимонопольщики посчитали, что в материалах дел нет объективных доказательств нарушения «Тивикомом» требований закона о рекламе. Опровержение улан-удэнцем самого факта обращения в УФАС были истолкованы в пользу телекомпании.
Вместе с тем, этот случай указывает на признаки недобросовестной конкуренции, сообщает пресс-служба бурятского УФАС. Однако, ведомство ссылается на отсутствие полномочий по проведению оперативно-розыскных работ.
- C марта на «Тивиком» обрушился буквально шквал жалоб в УФАС, в которых были собраны все мыслимые и немыслимые нарушения, - отметил гендиректор телекомпании «Тивиком» Антон Пластинин. - Некий гражданин настолько полюбил наш канал и запереживал за наших телезрителей, что стал смотреть его и днём и ночью, в будни и праздники. И не только смотрел, но и записывал на профессиональном оборудовании. Резонно, что у нас появилось желание познакомиться с поклонником телеканала. Каково было наше удивление, когда выяснилось, что гражданин, фамилией которого подписывались жалобы, даже не знал об этом. Налицо незаконное использование персональных данных.
- Сей факт был зафиксирован компетентными органами и передан официально в УФАС. Не понятна цель такой «любви народной», хотелось бы увидеть людей, который действительно пишут эти «сочинения», - заявил Антон Пластинин.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 29.11.2024
Материально-техническое оснащение стало возможным благодаря реализации национального проекта «Культура». ФОТОРЕПОРТАЖ
Общество, 29.11.2024
ФКУ «Упрдор «Южный Байкал» рекомендует всем автомобилистам воздержаться от поездок