В Иркутской области создадут единый call-центр для туристов
Экономика,
01.11.2012 17:24.
Агентство по туризму Иркутской области приступило к созданию регионального туристско-информационного центра. Задача центра, отметила руководитель агентства Марина Рожкова, заключается в организации комфортной информационной среды для российских и иностранных туристов
Планируется, что при центре будет организована работа переводчиков и экскурсоводов call-центра.
– Сейчас подобные организации действуют в Иркутске, в Иркутском районе и Ольхонском районе, - отметила Марина Рожкова.
Напомним, в настоящее время агентство по туризму, по поручению губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко, занимается разработкой концепции по развитию туризма в регионе, в рамках которой предусмотрено одно из мероприятий - создание туристического интернет-портала. На сайте будет размещена информация об Иркутской области, можно будет бронировать номера в гостиницах, базах отдыха, заказывать транспорт, самостоятельно организовывать маршрут. Информация на портале будет представлена на иностранных языках. Техническое задание по проектированию сайта разработано.
Также для создания благоприятных условий пребывания туристов в Приангарье прорабатывается проект по созданию единой базы маршрутов и улучшения сервиса по их обслуживанию согласно международным стандартам.
Кроме того, специалисты агентства разработали паспорт туриста, в котором обозначены основные объекты туристического показа в Приангарье, карта и общая информация о регионе. Сейчас ведётся работа по внедрению документа, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
Планируется, что при центре будет организована работа переводчиков и экскурсоводов call-центра.
– Сейчас подобные организации действуют в Иркутске, в Иркутском районе и Ольхонском районе, - отметила Марина Рожкова.
Напомним, в настоящее время агентство по туризму, по поручению губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко, занимается разработкой концепции по развитию туризма в регионе, в рамках которой предусмотрено одно из мероприятий - создание туристического интернет-портала. На сайте будет размещена информация об Иркутской области, можно будет бронировать номера в гостиницах, базах отдыха, заказывать транспорт, самостоятельно организовывать маршрут. Информация на портале будет представлена на иностранных языках. Техническое задание по проектированию сайта разработано.
Также для создания благоприятных условий пребывания туристов в Приангарье прорабатывается проект по созданию единой базы маршрутов и улучшения сервиса по их обслуживанию согласно международным стандартам.
Кроме того, специалисты агентства разработали паспорт туриста, в котором обозначены основные объекты туристического показа в Приангарье, карта и общая информация о регионе. Сейчас ведётся работа по внедрению документа, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 29.11.2024
ФКУ «Упрдор «Южный Байкал» рекомендует всем автомобилистам воздержаться от поездок