На автовокзале Улан-Удэ назревает конфликт
Владелец автовокзала, бизнесмен Владимир Дмитриев настаивает на заключении нового договора с бригадами маршрутчиков. Однако его условия перевозчиков не устраивают. В ответ владелец автостанции пригрозил выставить на маршруты свой транспорт, а они – построить свой вокзал
Обе стороны встретились. Перевозчики пришли, чтобы выслушать предложение бизнесмена Владимира Дмитриева и прийти к компромиссу. Однако встреча не продлилась и пяти минут. После жёстких заявлений владельца автостанции перевозчики не стали слушать его и покинули помещение.
Как сообщает «Информ Полис online»:
- Если в течение месяца вы не заключите договор, каждый будет заниматься своим делом. Если вы не хотите заниматься своим бизнесом, им займусь я. Я куплю 500 машин и поставлю на маршруты. Не сомневайтесь в том, что я это сделаю! Я сказал вам свои условия! Вы можете согласиться или нет, я не уговариваю. Потому что сейчас нам приходится платить за вас, - в резкой форме объявил Владимир Дмитриев свою позицию на встрече с маршрутчиками.
Возмущённые люди вышли на улицу, где ещё долго обсуждали заявление владельца автостанции.
По словам самих перевозчиков, в июне 2011 года, когда запускалась в эксплуатацию новая автостанция, с ними были заключены договоры.
В ноябре 2012 года руководство автостанции в одностороннем порядке расторгло с ними действующие договоры и раздали новые образцы.
- Там несколько моментов, которые нас абсолютно не устраивают. Но самое главное, это система расчётов с нами, - поясняют водители. – Если сейчас с проданных билетов автовокзал забирает свою комиссию, а остальное сразу выдаёт водителям, то по новым условиям нам будут выдавать деньги через 15 дней. А на какие средства мы должны заправлять микроавтобусы, вести техническое обслуживание?
Недоумевают маршрутчики и по поводу того, почему они, являясь предпринимателями, которые выиграли конкурсы на право осуществлять перевозки, должны полностью зависеть от владельца автостанции.
- Мы юридическое лицо, фактически самостоятельный хозяйствующий субъект, у нас паспорта министерства транспорта до 2015 года. Мы считаем, что не Дмитриеву решать, возить нам людей или нет, - считают перевозчики. - Если надо будет, построим новый автовокзал! – заявили они.
Конфликт между маршрутчиками и хозяином автостанции стал предметом совещания в прокуратуре Бурятии с участием виновников спора, представителей минтранса и транспортной инспекции. Однако пресса на него допущена не была.
Напомним, это не первый скандал, связанный с автовокзалом «Южный». Как сообщала ранее ТКР «Ариг Ус», первый произошёл ещё в 2011 году, после открытия нового объекта. Перевозчики и владельцы долгое время не могли договориться между собой об условиях работы, из-за он автовокзал фактически пустовал.
Основным источником конфликта стала высокая, по мнению водителей, арендная плата. Если на старом, закрытом вокзале она составляла 1,5, то стала четыре тысячи рублей.
- Четыре тысячи. Я считаю, что это ненормально, это очень много.
- Для кого его сделали, этот автовокзал? Для себя? Пусть сами и ездят тогда. Надо для людей делать, а не для того, чтобы обдирать народ, - говорили перевозчики.
Минтранс поначалу выдавал предписания. В случае дальнейшего игнорирования «Селенги» грозил расторжением договоров. Позже чиновники предложили компромисс для обеих сторон – временное бесплатное размещение на автовокзале. Льготный период обещали объявить на период не менее года. Лишь после этого, несмотря на некий скепсис со стороны водителей, бойкот автовокзалу был прекращён.
Обе стороны встретились. Перевозчики пришли, чтобы выслушать предложение бизнесмена Владимира Дмитриева и прийти к компромиссу. Однако встреча не продлилась и пяти минут. После жёстких заявлений владельца автостанции перевозчики не стали слушать его и покинули помещение.
Как сообщает «Информ Полис online»:
- Если в течение месяца вы не заключите договор, каждый будет заниматься своим делом. Если вы не хотите заниматься своим бизнесом, им займусь я. Я куплю 500 машин и поставлю на маршруты. Не сомневайтесь в том, что я это сделаю! Я сказал вам свои условия! Вы можете согласиться или нет, я не уговариваю. Потому что сейчас нам приходится платить за вас, - в резкой форме объявил Владимир Дмитриев свою позицию на встрече с маршрутчиками.
Возмущённые люди вышли на улицу, где ещё долго обсуждали заявление владельца автостанции.
По словам самих перевозчиков, в июне 2011 года, когда запускалась в эксплуатацию новая автостанция, с ними были заключены договоры.
В ноябре 2012 года руководство автостанции в одностороннем порядке расторгло с ними действующие договоры и раздали новые образцы.
- Там несколько моментов, которые нас абсолютно не устраивают. Но самое главное, это система расчётов с нами, - поясняют водители. – Если сейчас с проданных билетов автовокзал забирает свою комиссию, а остальное сразу выдаёт водителям, то по новым условиям нам будут выдавать деньги через 15 дней. А на какие средства мы должны заправлять микроавтобусы, вести техническое обслуживание?
Недоумевают маршрутчики и по поводу того, почему они, являясь предпринимателями, которые выиграли конкурсы на право осуществлять перевозки, должны полностью зависеть от владельца автостанции.
- Мы юридическое лицо, фактически самостоятельный хозяйствующий субъект, у нас паспорта министерства транспорта до 2015 года. Мы считаем, что не Дмитриеву решать, возить нам людей или нет, - считают перевозчики. - Если надо будет, построим новый автовокзал! – заявили они.
Конфликт между маршрутчиками и хозяином автостанции стал предметом совещания в прокуратуре Бурятии с участием виновников спора, представителей минтранса и транспортной инспекции. Однако пресса на него допущена не была.
Напомним, это не первый скандал, связанный с автовокзалом «Южный». Как сообщала ранее ТКР «Ариг Ус», первый произошёл ещё в 2011 году, после открытия нового объекта. Перевозчики и владельцы долгое время не могли договориться между собой об условиях работы, из-за он автовокзал фактически пустовал.
Основным источником конфликта стала высокая, по мнению водителей, арендная плата. Если на старом, закрытом вокзале она составляла 1,5, то стала четыре тысячи рублей.
- Четыре тысячи. Я считаю, что это ненормально, это очень много.
- Для кого его сделали, этот автовокзал? Для себя? Пусть сами и ездят тогда. Надо для людей делать, а не для того, чтобы обдирать народ, - говорили перевозчики.
Минтранс поначалу выдавал предписания. В случае дальнейшего игнорирования «Селенги» грозил расторжением договоров. Позже чиновники предложили компромисс для обеих сторон – временное бесплатное размещение на автовокзале. Льготный период обещали объявить на период не менее года. Лишь после этого, несмотря на некий скепсис со стороны водителей, бойкот автовокзалу был прекращён.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.05.2024
В разгаре «ямочный ремонт»