В Бурятии «Кунг Фу Панду» и «Кота в сапогах» не посчитали детскими телепередачами
Экономика,
12.03.2013 09:34.
Седьмого марта в антимонопольной службе Бурятии состоялось заседание экспертно-консультативного совета, на котором рассмотрели трансляцию полнометражных анимационных фильмов «Кунг Фу Панда», «Рождественская история», «Кот в сапогах» на местном телеканале
Ранее в УФАС обратился телезритель, который сообщил, что в период новогодних праздников все мультипликационные фильмы прерывались рекламой каждые десять - пятнадцать минут.
По результатам внеплановой проверки были обнаружены нарушения рекламного законодательства в указанных телезрителем фильмах.
Так, законом о рекламе установлено, что в случае продолжительности детской телепередачи более одного часа, реклама может быть показана непосредственно в начале и перед окончанием такой телепередачи, а её длительность не может превышать трёх минут.
Присутствующие члены экспертно-консультативного совета и приглашённые пришли к единому решению, что перечисленные анимационные фильмы не могут быть отнесены к категории «детские телепередачи».
В соответствии с федеральным законом «О средствах массовой информации» под телепередачей понимаются материалы, которые выходят в свет под постоянным названием и с установленной периодичностью. Кроме того, как указано в прокатных удостоверениях, эти фильмы предназначены для любой зрительской аудитории.
Также членами экспертно-консультативного совета высказано мнение о наличии пробела в действующем законодательстве, поскольку оно не содержит понятия «детская телепередача». Между тем, законом о рекламе установлено ограничение рекламы при трансляции таких телепередач.
Прозвучало предложение обратиться в ФАС России о внесении в статью 3 закона о рекламе понятия «детская телепередача», сообщает пресс-служба управления.
Ранее в УФАС обратился телезритель, который сообщил, что в период новогодних праздников все мультипликационные фильмы прерывались рекламой каждые десять - пятнадцать минут.
По результатам внеплановой проверки были обнаружены нарушения рекламного законодательства в указанных телезрителем фильмах.
Так, законом о рекламе установлено, что в случае продолжительности детской телепередачи более одного часа, реклама может быть показана непосредственно в начале и перед окончанием такой телепередачи, а её длительность не может превышать трёх минут.
Присутствующие члены экспертно-консультативного совета и приглашённые пришли к единому решению, что перечисленные анимационные фильмы не могут быть отнесены к категории «детские телепередачи».
В соответствии с федеральным законом «О средствах массовой информации» под телепередачей понимаются материалы, которые выходят в свет под постоянным названием и с установленной периодичностью. Кроме того, как указано в прокатных удостоверениях, эти фильмы предназначены для любой зрительской аудитории.
Также членами экспертно-консультативного совета высказано мнение о наличии пробела в действующем законодательстве, поскольку оно не содержит понятия «детская телепередача». Между тем, законом о рекламе установлено ограничение рекламы при трансляции таких телепередач.
Прозвучало предложение обратиться в ФАС России о внесении в статью 3 закона о рекламе понятия «детская телепередача», сообщает пресс-служба управления.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 04.05.2024
В подвижном составе на паровозной тяге, который запустили в честь Дня Победы, прибыли ветераны железной дороги, дети войны и труженики тыла
Общество, 04.05.2024
Выполнять полёты продолжительностью в пять-пять с половиной часов будут дважды в неделю
Общество, 04.05.2024
Мужчина отказался проехать в отдел полиции, оказал сопротивление и попытался скрыться
Общество, 03.05.2024
В регионе заканчивается приём заявок на участие в республиканском фестивале-конкурсе