УФАС: В Улан-Удэ реклама магазинов «Уют» вводит покупателей в заблуждение
Экономика,
07.08.2013 15:52.
Бурятское УФАС России признало наружную рекламу сети магазинов «Уют» «Цены ниже! Возвращаем 100 процентов разницы, если найдете дешевле!», не соответствующей требованиям федерального закона о рекламе. Жалоба поступила от жителя Бурятии
Антимонопольная служба установила, что в тексте рекламы отсутствует часть существенной информации относительно условий возврата оплаченной суммы за товар.
Например, для возврата разницы в цене необходимо быть участником дисконтной программы, в то время как содержание рекламы позволяет сделать вывод о том, что реклама адресована покупателям, приобретающим или имеющим намерение приобрести любые товары в магазине вне зависимости от того, является ли он участником дисконтной программы компании «Уют».
Распространяемая реклама вводит в заблуждение потребителей, также умалчивая о том, что покупатели не получат возврат 100% разницы в случае приобретения товаров групп Makita, Stihl, Viking, и что возврат осуществляется путем начисления на карту покупателя соответствующей суммы в виде скидки, которую покупатель может использовать при следующей покупке без ограничения срока действия.
В соответствии с законом о рекламе установлен запрет на рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС России.
Антимонопольная служба установила, что в тексте рекламы отсутствует часть существенной информации относительно условий возврата оплаченной суммы за товар.
Например, для возврата разницы в цене необходимо быть участником дисконтной программы, в то время как содержание рекламы позволяет сделать вывод о том, что реклама адресована покупателям, приобретающим или имеющим намерение приобрести любые товары в магазине вне зависимости от того, является ли он участником дисконтной программы компании «Уют».
Распространяемая реклама вводит в заблуждение потребителей, также умалчивая о том, что покупатели не получат возврат 100% разницы в случае приобретения товаров групп Makita, Stihl, Viking, и что возврат осуществляется путем начисления на карту покупателя соответствующей суммы в виде скидки, которую покупатель может использовать при следующей покупке без ограничения срока действия.
В соответствии с законом о рекламе установлен запрет на рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС России.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
![Наработки иркутского института войдут в новый федеральный проект Минобрнауки РФ Наработки иркутского института войдут в новый федеральный проект Минобрнауки РФ](/upload/resize_cache/iblock/e0c/bzw1yrmlez1h7dywfsx4hqrqdm0vr1pq/255_165_2/5ln1uxl3na73ddxafp6ems4o1md0gu7x.jpg)
Общество, 26.07.2024
Иркутскую область посетил министр науки и высшего образования Российской Федерации