Бурятия потратит пять миллионов на пятиминутный фильм
Экономика,
16.08.2013 09:41.
Республиканское агентство по туризму разместило заказ на изготовление пятиминутного фильма о рекреационных возможностях Бурятии. Стоимость работ оценена в пять миллионов рублей, то есть по миллиону за минуту. Это будет самый дорогой фильм о Бурятии, который должен быть показан в 90 странах
В пятиминутном ролике авторам будущей работы предлагается представить республику как регион, благоприятный для туризма и отдыха. Пока неизвестно, что именно войдёт в ролик, поскольку список тем будет согласовывать заказчик, то есть республиканское агентство по туризму.
Впрочем, «самым, самым» будущий фильм о туристическом потенциале Бурятии обещает стать не только из-за своей цены. Впечатляют и планы агентства по его распространению на весь земной шар.
Как указано в техническом задании, исполнитель контракта обязан обеспечить трансляцию фильма на 90 стран мира в Восточной и Западной Европе, Северной и Южной Америке, в Азии, включая Южную Азию, Австралию и, надо полагать, Африку тоже. Амбициозность проекта подчеркивает непременное требование к авторам передачи об обязательном переводе фильма на английский, немецкий, французский, испанский и итальянский языки.
Республиканское агентство по туризму не мелочится. За свои деньги чиновники пожелали гарантированный эффект от размещения программы, установив, в частности, для европейских государств норму ежедневного охвата аудитории не менее пяти миллионов человек. При этом дистрибуция телеканала размещения должна составлять не менее 370 миллионов домохозяйств в мире (200 миллионов домохозяйств в Европе, не менее 75 миллионов домохозяйств в странах Северной и Южной Америки и не менее семи миллионов в Азии и Австралии).
Опять же по задумке агентства телепередача должна выйти в эфир не менее 15 раз в неделю вне рекламных блоков. Такая же частота установлена для анонсирующего ролика продолжительностью не менее 20 секунд. Помимо этого фильм должен быть доступен на интернет-сайте телеканала в течение трёх месяцев. Возникает вопрос: а хватит ли пяти миллионов рублей, учитывая требования перевода и расценки мировых телеканалов за размещение рекламы?
Заметим, что максимальный срок изготовления и размещения фильма со дня заключения контракта установлен агентством в три месяца, минимальный – в два месяца. По любому выходит, что основные съемки передачи выпадут в республике на позднюю осень, не многим отличающуюся от зимы, сообщает «МК в Бурятии».
В пятиминутном ролике авторам будущей работы предлагается представить республику как регион, благоприятный для туризма и отдыха. Пока неизвестно, что именно войдёт в ролик, поскольку список тем будет согласовывать заказчик, то есть республиканское агентство по туризму.
Впрочем, «самым, самым» будущий фильм о туристическом потенциале Бурятии обещает стать не только из-за своей цены. Впечатляют и планы агентства по его распространению на весь земной шар.
Как указано в техническом задании, исполнитель контракта обязан обеспечить трансляцию фильма на 90 стран мира в Восточной и Западной Европе, Северной и Южной Америке, в Азии, включая Южную Азию, Австралию и, надо полагать, Африку тоже. Амбициозность проекта подчеркивает непременное требование к авторам передачи об обязательном переводе фильма на английский, немецкий, французский, испанский и итальянский языки.
Республиканское агентство по туризму не мелочится. За свои деньги чиновники пожелали гарантированный эффект от размещения программы, установив, в частности, для европейских государств норму ежедневного охвата аудитории не менее пяти миллионов человек. При этом дистрибуция телеканала размещения должна составлять не менее 370 миллионов домохозяйств в мире (200 миллионов домохозяйств в Европе, не менее 75 миллионов домохозяйств в странах Северной и Южной Америки и не менее семи миллионов в Азии и Австралии).
Опять же по задумке агентства телепередача должна выйти в эфир не менее 15 раз в неделю вне рекламных блоков. Такая же частота установлена для анонсирующего ролика продолжительностью не менее 20 секунд. Помимо этого фильм должен быть доступен на интернет-сайте телеканала в течение трёх месяцев. Возникает вопрос: а хватит ли пяти миллионов рублей, учитывая требования перевода и расценки мировых телеканалов за размещение рекламы?
Заметим, что максимальный срок изготовления и размещения фильма со дня заключения контракта установлен агентством в три месяца, минимальный – в два месяца. По любому выходит, что основные съемки передачи выпадут в республике на позднюю осень, не многим отличающуюся от зимы, сообщает «МК в Бурятии».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 16.11.2024
На рейсы из Улан-Удэ, Таксимо и Нижнеангарска
Общество, 16.11.2024
Впервые в истории