В Иркутске маршрутчики требуют поднять плату за проезд в два раза
Экономика,
13.12.2013 09:38.
Вчерашнее утро для жителей ряда микрорайонов Иркутска начался с неприятного сюрприза. Утром на остановках люди выстраивались в длинные очереди. Все внимательно вглядывались вдаль в ожидании маршрутки, однако на горизонте ни одна так и не появлялась
- Мы требуем поднять плату за проезд, цена 12 рублей не меняется уже шесть лет, - пояснил водитель маршрута №64 Сергей Сергеев. – Поэтому сегодня я и мои коллеги не вышли на работу.
По оценкам водителей цену за проезд необходимо поднять аж до 25 рублей. Для этого перевозчики должны подать заявление в службу по тарифам Иркутской области и обосновать такую цену, то есть предоставить полный отчет расходов. Но делать частники, почему-то, это не спешат. Подозрительно?
- Наша зарплата и жизненный уровень все ниже и ниже, - жалуется Сергей. - Вот давайте посчитаем. Нам нужно перевезти 2600 человек за месяц. Умножаем это число на 12 рублей. Получается 31,2 тысячи рублей. Немаленькая сумма, соглашусь. Но отсюда уходят проценты перевозчикам, уходят деньги на обслуживание машины, на бензин и масло, на техосмотр и получается так, что в лучшем случаем мы получаем всего 15 тысяч рублей в месяц.
Шоферы приводят в пример соседние регионы, где цена билета выше. Например, в Красноярском крае и проезд стоит 16 рублей, в Бурятии – 17, Забайкальском крае - 19 рублей.
Этой акцией протеста маршрутчики решили обратить на себя внимание и у них это получилось. Недовольные горожане стали обрывать телефоны администрации города.
- Предприниматели заявили, что у них замерзли автомобили, ни о какой забастовке, акции протеста речи не было. Но вскоре ситуация прояснилась, и все автомобили вернулись на маршруты. Если бы этого не случилось, то развозить горожан отправили бы муниципальный транспорт, - пояснили в пресс-службе администрации города «Комсомольской правде».
- Мы требуем поднять плату за проезд, цена 12 рублей не меняется уже шесть лет, - пояснил водитель маршрута №64 Сергей Сергеев. – Поэтому сегодня я и мои коллеги не вышли на работу.
По оценкам водителей цену за проезд необходимо поднять аж до 25 рублей. Для этого перевозчики должны подать заявление в службу по тарифам Иркутской области и обосновать такую цену, то есть предоставить полный отчет расходов. Но делать частники, почему-то, это не спешат. Подозрительно?
- Наша зарплата и жизненный уровень все ниже и ниже, - жалуется Сергей. - Вот давайте посчитаем. Нам нужно перевезти 2600 человек за месяц. Умножаем это число на 12 рублей. Получается 31,2 тысячи рублей. Немаленькая сумма, соглашусь. Но отсюда уходят проценты перевозчикам, уходят деньги на обслуживание машины, на бензин и масло, на техосмотр и получается так, что в лучшем случаем мы получаем всего 15 тысяч рублей в месяц.
Шоферы приводят в пример соседние регионы, где цена билета выше. Например, в Красноярском крае и проезд стоит 16 рублей, в Бурятии – 17, Забайкальском крае - 19 рублей.
Этой акцией протеста маршрутчики решили обратить на себя внимание и у них это получилось. Недовольные горожане стали обрывать телефоны администрации города.
- Предприниматели заявили, что у них замерзли автомобили, ни о какой забастовке, акции протеста речи не было. Но вскоре ситуация прояснилась, и все автомобили вернулись на маршруты. Если бы этого не случилось, то развозить горожан отправили бы муниципальный транспорт, - пояснили в пресс-службе администрации города «Комсомольской правде».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 28.10.2024
Тимлюйский цементный завод – ведущий производитель цемента в Бурятии – подвёл предварительные итоги строительного сезона. Отметим, предприятие работает в составе холдинговой компании «Сибирский цемент», отмечающей в этом году 20-летие