В Иркутске реклама с Есениным в образе мясника признана непристойной
Экономика,
09.04.2014 10:29.
8 апреля экспертный совет по рекламе при управлении федеральной антимонопольной службы по Иркутской области признал содержащей оскорбительные и непристойные образы наружную социальную рекламу с известными писателями и поэтами в образе рабочих
Она размещена на остановках общественного транспорта в Иркутске.
Как сообщил заместитель руководителя Иркутского УФАС Александр Кулиш на заседании экспертного совета, в рекламе, которая направлена против пиратства в Интернете, в частности, используется изображение Сергея Есенина в образе мясника с подписью «Одним мясником больше, одним великим поэтом меньше», а также других русских классиков.
- К нам обратилась жительница Иркутска с просьбой разобраться в ситуации с размещением рекламы с указанными образами, которая распространяется на наружных конструкциях в Иркутске, — рассказал Александр Кулиш. — Рекламодатель пояснил, что это социальная реклама, нацеленная на привлечение внимания к вопросу пиратства в Интернете, то есть скачивания электронных книг и иных произведений искусства в электронном виде, при котором отсутствуют какие-либо отчисления авторам, либо их наследникам. Инициатор распространения этой рекламы пытался таким образом привлечь внимание к тому, что если бы во времена Сергея Есенина был Интернет, то он бы работал мясником.
Мнения членов экспертного совета о содержании в данной рекламе оскорбительных образов разделились, восемь человек проголосовали за признание рекламы непристойной, пять — против.
- Исходя из итогов голосования экспертного совета по рекламе, мы планируем, возможно, дополнительно провести социологическое исследование по этому факту, чтоб усилить нашу позицию в суде, — цитирует заместителя руководителя УФАС «МК Байкал».
Она размещена на остановках общественного транспорта в Иркутске.
Как сообщил заместитель руководителя Иркутского УФАС Александр Кулиш на заседании экспертного совета, в рекламе, которая направлена против пиратства в Интернете, в частности, используется изображение Сергея Есенина в образе мясника с подписью «Одним мясником больше, одним великим поэтом меньше», а также других русских классиков.
- К нам обратилась жительница Иркутска с просьбой разобраться в ситуации с размещением рекламы с указанными образами, которая распространяется на наружных конструкциях в Иркутске, — рассказал Александр Кулиш. — Рекламодатель пояснил, что это социальная реклама, нацеленная на привлечение внимания к вопросу пиратства в Интернете, то есть скачивания электронных книг и иных произведений искусства в электронном виде, при котором отсутствуют какие-либо отчисления авторам, либо их наследникам. Инициатор распространения этой рекламы пытался таким образом привлечь внимание к тому, что если бы во времена Сергея Есенина был Интернет, то он бы работал мясником.
Мнения членов экспертного совета о содержании в данной рекламе оскорбительных образов разделились, восемь человек проголосовали за признание рекламы непристойной, пять — против.
- Исходя из итогов голосования экспертного совета по рекламе, мы планируем, возможно, дополнительно провести социологическое исследование по этому факту, чтоб усилить нашу позицию в суде, — цитирует заместителя руководителя УФАС «МК Байкал».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.