ВСЖД усилит контроль за погрузкой экспортного леса в Китай
Экономика,
21.04.2010 13:47.
Восточно-Сибирская железная дорога усилит контроль за погрузкой экспортного леса в Китай, введя дополнительные взвешивания вагонов, перевозящих древесину за границу, сообщает пресс-служба ВСЖД
Ежегодно в Иркутской области заготавливается до 20 миллионов кубометров древесины, часть которой отправляется по железной дороге в Китай. В последнее время участились случаи перегруза вагонов с лесом, отмечает ВСЖД
В феврале-марте таможенные проверки выявили, что из 11,1 тысячи вагонов, поставленных на весы, 1,6 тысячи оказались погружены сверх объема, указанного в перевозочных документах. Всего было выявлено около 7,7 тысячи тонн «лишнего веса».
В связи с этим железная дорога планирует ставить на свои контрольные весы «каждый десятый вагон с лесопродукцией».
Как сообщает ВСЖД, если таможня устанавливает перегруз вагона, то он отцепляется от состава. Отцепки вагонов неблагоприятным образом сказываются на эксплуатационной работе дороги, снижая показатели оборота вагона. Дорога недополучает прибыль из-за того, что «лишний вес» перевозится фактически бесплатно. Следовательно, государство также не получает налоги и таможенные сборы.
Чтобы повысить контроль за вывозом леса, железнодорожники также предлагают таможенникам производить досмотр и обмер лесных грузов непосредственно на станциях погрузки - это станции Забайкальск (Забайкальский край) и Наушки (Бурятия), сообщает РИА «Новости».
Ежегодно в Иркутской области заготавливается до 20 миллионов кубометров древесины, часть которой отправляется по железной дороге в Китай. В последнее время участились случаи перегруза вагонов с лесом, отмечает ВСЖД
В феврале-марте таможенные проверки выявили, что из 11,1 тысячи вагонов, поставленных на весы, 1,6 тысячи оказались погружены сверх объема, указанного в перевозочных документах. Всего было выявлено около 7,7 тысячи тонн «лишнего веса».
В связи с этим железная дорога планирует ставить на свои контрольные весы «каждый десятый вагон с лесопродукцией».
Как сообщает ВСЖД, если таможня устанавливает перегруз вагона, то он отцепляется от состава. Отцепки вагонов неблагоприятным образом сказываются на эксплуатационной работе дороги, снижая показатели оборота вагона. Дорога недополучает прибыль из-за того, что «лишний вес» перевозится фактически бесплатно. Следовательно, государство также не получает налоги и таможенные сборы.
Чтобы повысить контроль за вывозом леса, железнодорожники также предлагают таможенникам производить досмотр и обмер лесных грузов непосредственно на станциях погрузки - это станции Забайкальск (Забайкальский край) и Наушки (Бурятия), сообщает РИА «Новости».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.