В Улан-Удэ хотят обновлять парк, заменяя кузова трамваев
Экономика,
03.10.2014 10:44.
Вагон 1988 года - буквально раритет. Он уже пережил свой срок эксплуатации, но всё-таки хоть со скрипом, но едет. Таких - большинство. Износ парка составляет 70%. Из 60 трамваев - 20 постоянно на ремонте. А это уже новые машины.
«Современные трамваи от своих «прадедушек», конечно, далеко ушли. В салоне мягкие сидения, камеры видеонаблюдения, даже был опыт подключения к Wi-Fi. Но нареканий осталось немало - в салоне холодно и шумно».
А шум создается в основном из-за изношенности рельсов. Из 56 км негодно к эксплуатации - 20. На капитальное восстановление 1 км необходимо минимум 20 миллионов. Поэтому прежде чем закупать новые вагоны, необходимо привести в порядок рельсы, считает главный инженер предприятия.
- Чем хуже трамвайные пути, это влияет на работу оборудования, это же механизм! Работу ходовой тележки, ну и культура обслуживания, это то, что вы говорите, и трясёт и вибрирует, и выходит из строя, - поясняет главный инженер МУП «Управление трамвая» Юрий Ермаков.
Все эти проблемы давно известны и муниципалитету. Поэтому обновлять парк планируют поэтапно. Быть может даже и методом реновации. Например, оставляя старую трамвайную телегу, но покупая кузов. В данный момент властями рассматривается вопрос о выборе поставщика.
- У нас есть и российские предприятия, то есть мы на данный момент рассматриваем различные коммерческие предложения, в том числе и Минское предприятие. Хотелось бы отметить, что в любом случае это будет конкурсная процедура, - заявляет Юрий Ткачёв, начальник управления транспорта и связи г. Улан-Удэ.
В итоге для ремонта всех изношенных путей потребуется около 440 миллионов рублей. Для покупки новых вагонов необходимо 672 миллиона. Для полного обновления трамвайного хозяйства нужно чуть больше 1 млрд. Но это в идеале. Пока по путям будут ходить всё те же «раритеты», сообщает телекомпания «Тивиком».
«Современные трамваи от своих «прадедушек», конечно, далеко ушли. В салоне мягкие сидения, камеры видеонаблюдения, даже был опыт подключения к Wi-Fi. Но нареканий осталось немало - в салоне холодно и шумно».
А шум создается в основном из-за изношенности рельсов. Из 56 км негодно к эксплуатации - 20. На капитальное восстановление 1 км необходимо минимум 20 миллионов. Поэтому прежде чем закупать новые вагоны, необходимо привести в порядок рельсы, считает главный инженер предприятия.
- Чем хуже трамвайные пути, это влияет на работу оборудования, это же механизм! Работу ходовой тележки, ну и культура обслуживания, это то, что вы говорите, и трясёт и вибрирует, и выходит из строя, - поясняет главный инженер МУП «Управление трамвая» Юрий Ермаков.
Все эти проблемы давно известны и муниципалитету. Поэтому обновлять парк планируют поэтапно. Быть может даже и методом реновации. Например, оставляя старую трамвайную телегу, но покупая кузов. В данный момент властями рассматривается вопрос о выборе поставщика.
- У нас есть и российские предприятия, то есть мы на данный момент рассматриваем различные коммерческие предложения, в том числе и Минское предприятие. Хотелось бы отметить, что в любом случае это будет конкурсная процедура, - заявляет Юрий Ткачёв, начальник управления транспорта и связи г. Улан-Удэ.
В итоге для ремонта всех изношенных путей потребуется около 440 миллионов рублей. Для покупки новых вагонов необходимо 672 миллиона. Для полного обновления трамвайного хозяйства нужно чуть больше 1 млрд. Но это в идеале. Пока по путям будут ходить всё те же «раритеты», сообщает телекомпания «Тивиком».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 24.11.2024
Изъятую продукцию уничтожили