В детских садах Бурятии планируется создать английские группы развития
Общество,
13.11.2014 10:20.
Специалисты минобрнауки Бурятии приняли участие в межрегиональной московской конференции. В рамках конференции прошла презентация проекта «Английская группа развития в российском детском саду». Цель проекта заключается в формировании сети детских садов в регионах страны, реализующих требования ФГОС дошкольного образования на максимальном уровне на основе инновационных технологий обеспечения развития детей
В том числе это затрагивает речевое развитие и развитие лингвистических способностей за счет обеспечения билингвальной (русский и английский языки) или трилингвальной (национальный, русский и английский языки) технологии. В основе проекта заложены образовательные технологии: Happy English (Г.Н.Доля), Key to learning (Л.С.Выготский, Л.А.Венгер, Н.Е.Веракса, Г.Н.Доля.).
- Каждый педагог должен быть своеобразной Мэри Поппинс со своим волшебным чемоданчиком, в котором должно храниться все. И это не просто набор предметов, ярких игрушек и картинок. – считает лингвист Галина Доля. - Все это интересные увлекательные способы освоения деятельности. Реализация проекта требует от воспитателей создания коммуникативных ситуаций для освоения языка, умения работать в зоне ближайшего развития ребенка, предлагая ему задачи и наглядные средства для их решения.
Реализация программы позволяет на протяжении всего дошкольного детства успешно развивать каждого ребенка, способствовать профессиональному развитию и поможет достичь целевых ориентиров, которые определены сегодня стандартом.
Республика Бурятия планирует начать реализацию проекта в детских садах Улан-Удэ и отдельных районах, сообщает пресс-служба минобрнауки Бурятии.
В том числе это затрагивает речевое развитие и развитие лингвистических способностей за счет обеспечения билингвальной (русский и английский языки) или трилингвальной (национальный, русский и английский языки) технологии. В основе проекта заложены образовательные технологии: Happy English (Г.Н.Доля), Key to learning (Л.С.Выготский, Л.А.Венгер, Н.Е.Веракса, Г.Н.Доля.).
- Каждый педагог должен быть своеобразной Мэри Поппинс со своим волшебным чемоданчиком, в котором должно храниться все. И это не просто набор предметов, ярких игрушек и картинок. – считает лингвист Галина Доля. - Все это интересные увлекательные способы освоения деятельности. Реализация проекта требует от воспитателей создания коммуникативных ситуаций для освоения языка, умения работать в зоне ближайшего развития ребенка, предлагая ему задачи и наглядные средства для их решения.
Реализация программы позволяет на протяжении всего дошкольного детства успешно развивать каждого ребенка, способствовать профессиональному развитию и поможет достичь целевых ориентиров, которые определены сегодня стандартом.
Республика Бурятия планирует начать реализацию проекта в детских садах Улан-Удэ и отдельных районах, сообщает пресс-служба минобрнауки Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 15.12.2024
Родители учеников заявили, что он приходит на занятия нетрезвым и «подмигивает» девочкам