В Бурятии учреждения культуры оценили на доброту
Общество,
13.11.2014 11:39.
Состоялось заседание Общественного совета при министерстве культуры Бурятии. Участники заседания обсудили качество работы республиканских учреждений, оказывающих слуги в сфере культуры, и проблему независимой оценки качества услуг
Заместитель министра культуры Николай Емонаков рассказал об итогах независимой оценки качества работ по трём критериям – информационная доступность, комфортность, доброжелательность персонала. По опросам, лидирует Республиканская детско-юношеская библиотека. Самый вежливый персонал - в Национальном музее Бурятии, а именно в музее истории имени Хангалова.
Как подчеркнул член Общественного совета, председатель правления фонда «Найдал» Юрий Балханов, идеальной оценки качества услуг нет.
- Все может быть прекрасно по всем критериям оценки, но если на входе посетителю ответили грубо – все, – сказал Юрий Балханов.
В свою очередь, сотрудники учреждений культуры также должны иметь некий алгоритм действий для разных ситуаций, которые могут возникать в работе с посетителями. По словам председателя Общественного совета Тамары Измайловой, на сегодняшний день основную работу по созданию системы оценки качества работы учреждений ведет, главным образом, министерство культуры республики.
- Нам, новым людям, нужно вникать в работу по улучшению качества обслуживания, – отметила она.
В ходе заседания было решено вносить предложения по улучшению качества услуг. Их рекомендуют собрать до конца года, сообщает информационный центр минкульта Бурятии.
Заместитель министра культуры Николай Емонаков рассказал об итогах независимой оценки качества работ по трём критериям – информационная доступность, комфортность, доброжелательность персонала. По опросам, лидирует Республиканская детско-юношеская библиотека. Самый вежливый персонал - в Национальном музее Бурятии, а именно в музее истории имени Хангалова.
Как подчеркнул член Общественного совета, председатель правления фонда «Найдал» Юрий Балханов, идеальной оценки качества услуг нет.
- Все может быть прекрасно по всем критериям оценки, но если на входе посетителю ответили грубо – все, – сказал Юрий Балханов.
В свою очередь, сотрудники учреждений культуры также должны иметь некий алгоритм действий для разных ситуаций, которые могут возникать в работе с посетителями. По словам председателя Общественного совета Тамары Измайловой, на сегодняшний день основную работу по созданию системы оценки качества работы учреждений ведет, главным образом, министерство культуры республики.
- Нам, новым людям, нужно вникать в работу по улучшению качества обслуживания, – отметила она.
В ходе заседания было решено вносить предложения по улучшению качества услуг. Их рекомендуют собрать до конца года, сообщает информационный центр минкульта Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.12.2024
СВО эхилһэнэй һүүлээр сэрэгшэдые дэмжэхэ зорилгоор 7 миллиард түхэриг гаргагданхай
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря