Мэр Улан-Удэ потребовал в корне изменить службу «Телефон доверия» города
По словам руководителя УОБ, в течение 2009 года на «телефон доверия» администрации Улан-Удэ поступило 26 сообщений о различных нарушениях в жизнедеятельности города. В этом году таких сообщений было 13.
По словам Валерия Вильдавского, чаще всего горожане сообщали не о коррупционной составляющей или каких-то жалобах на злоупотребления чиновников, а о финансово-бытовых проблемах. Коллектив ЖЭУ пожаловался на невыплату заработной платы, родители детей сообщали о взимании денег в школах и проблеме поступления в детские сады. Были сообщения о неудовлетворительной работе жилищно-коммунального комплекса, о мусоре и даже информация об изготовлении в одной из квартир наркотического зелья.
- По всем сообщениям были проведены проверки, - отметил начальник УОБ.
Выступивший следом мэр Улан-Удэ Геннадий Айдаев, выразил удивление столь малым число обращений граждан на «Телефон доверия» администрации.
- Всего 29 звонок за 2009 год? – удивился градоначальник. – Мне кажется, что он называется «Телефоном доверия» с большой натяжкой… Сегодня чаще обращаются на «Тивиком» и «Ариг Ус», чем к вам, согласны?
Геннадий Айдаев привел пример «прямых эфиров», когда он лично отвечал на вопросы горожан.
- Столько звонков поступает! – заметил мэр. - Если бы вы оперативно реагировали, если бы телефон доверия оперативно работал, я не думаю, что ко мне столько звонков поступало бы.
- Давайте крен сделаем немного в свою сторону, - продолжил Геннадий Айдаев. – Давайте в корне поменяем, будем оперативно реагировать… Согласны?