В Улан-Удэ многофункциональный центр перейдет на электронный вариант с 2011 года
Центр способен оказывать населению до 135 услуг, сообщил руководитель ГУ «Многофункциональный центр» Виктор Иванов. Всего службой было зафиксировано около 150 тысяч обращений граждан. Большое количество охваченного услугами населения объясняется оперативной работой сотрудников центра – они трудятся шесть дней в неделю без перерыва на обед.
Самое главное, отметили представители центра, что с гражданами работают по «обезличенному» варианту – работники не видят самих заявителей и работают только по их бланкам. Такая схема полностью исключает коррупционную составляющую – по блату и без очереди никто пройти уже не сможет. По завершении доклада представители центра ответили на вопросы присутствующих. В частности, речь зашла о переходе на электронный вариант работы с гражданами.
- Президент ставил ставил задачу перейти на электронный вариант, - напомнил глава администрации Улан-Удэ Геннадий Айдаев и поинтересовался, когда эта схема будет внедрена в многофункциональном центре.
- С первого января 2011, - сообщили представители центра. – Раньше невозможно по техническим причинам.