В Бурятии не могут сделать переправу, соединяющую берега двух муниципалитетов
Общество,
25.12.2014 21:00.
Ежегодно с наступлением морозов Селенга становится связующим звеном между станцией Мостовая и внешним миром. Чтобы сэкономить и время, и деньги, жители станции сооружают своеобразную переправу по льду
Но, как оказалось, незаконно.
Вот уже несколько лет жители станции Мостовая буквально борются за выживание. В поселке нет поликлиники, школы и детсада. И только два пути выхода на «большую землю».
- И маленькие, и большие, и пожилые, ходим зимой через речку. Осенью плаваем на лодке по сюда, переплавляемся, электрички дорогие, в общем, так вот ходим. Есть другая дорога, через Турунтаево, но она сильно далёкая, там получается больше 90 километров, - говорит местная жительница Ольга.
Сельчане проложили собственную дорогу через Селенгу прямо по льду. Такая переправа считается несанкционированной, ведь никаких дорожных знаков на ней нет, и в любую минуту можно попросту завязнуть в сугробе.
Несколько лет назад станция Мостовая территориально отошла Железнодорожному району Улан-Удэ. С тех пор местные чиновники пытаются выделить на оборудование переправы средства из городского бюджета. Такое предложение прозвучало на Комиссии по чрезвычайным ситуациям.
- С учётом приобретения и изготовления 7 дорожных знаков и двух информационных щитов, ориентировочные затраты составляют 95 тысяч, - заявил и.о. председателя Комитета городского хозяйства Улан-Удэ Алексей Тулонов.
Как оказалось, территория другого берега реки принадлежит Иволгинскому району. Поэтому тратить бюджетные средства на расчистку данной территории в одиночку, город не уполномочен.
- В прошлом году было поручение правительства, Иволга отказывается. Здесь надо думать. Они дали согласие софинансировать. Но сегодня у них логика такая: там наших людей нет, нам смысл туда деньги тратить? Глава района однозначно отказал. Понятно, что тут нужно с законодательной стороны смотреть, что есть такой междурайонный момент. Но жители все наши, - отметил глава Железнодорожного района Улан-Удэ Олег Екимовский.
В комитете по финансам, в свою очередь, отмечают, что траты на территории другого муниципалитета будут признаны нецелевыми.
Пока главы двух районов не могут договориться о софинансировании ледового моста, проблема станции Мостовая «повисла в воздухе». По предложению комиссии по ЧС, этот вопрос будет передан республиканским властям. Станет ли это выходом из положения, пока неизвестно, сообщает «Тивиком».
Но, как оказалось, незаконно.
Вот уже несколько лет жители станции Мостовая буквально борются за выживание. В поселке нет поликлиники, школы и детсада. И только два пути выхода на «большую землю».
- И маленькие, и большие, и пожилые, ходим зимой через речку. Осенью плаваем на лодке по сюда, переплавляемся, электрички дорогие, в общем, так вот ходим. Есть другая дорога, через Турунтаево, но она сильно далёкая, там получается больше 90 километров, - говорит местная жительница Ольга.
Сельчане проложили собственную дорогу через Селенгу прямо по льду. Такая переправа считается несанкционированной, ведь никаких дорожных знаков на ней нет, и в любую минуту можно попросту завязнуть в сугробе.
Несколько лет назад станция Мостовая территориально отошла Железнодорожному району Улан-Удэ. С тех пор местные чиновники пытаются выделить на оборудование переправы средства из городского бюджета. Такое предложение прозвучало на Комиссии по чрезвычайным ситуациям.
- С учётом приобретения и изготовления 7 дорожных знаков и двух информационных щитов, ориентировочные затраты составляют 95 тысяч, - заявил и.о. председателя Комитета городского хозяйства Улан-Удэ Алексей Тулонов.
Как оказалось, территория другого берега реки принадлежит Иволгинскому району. Поэтому тратить бюджетные средства на расчистку данной территории в одиночку, город не уполномочен.
- В прошлом году было поручение правительства, Иволга отказывается. Здесь надо думать. Они дали согласие софинансировать. Но сегодня у них логика такая: там наших людей нет, нам смысл туда деньги тратить? Глава района однозначно отказал. Понятно, что тут нужно с законодательной стороны смотреть, что есть такой междурайонный момент. Но жители все наши, - отметил глава Железнодорожного района Улан-Удэ Олег Екимовский.
В комитете по финансам, в свою очередь, отмечают, что траты на территории другого муниципалитета будут признаны нецелевыми.
Пока главы двух районов не могут договориться о софинансировании ледового моста, проблема станции Мостовая «повисла в воздухе». По предложению комиссии по ЧС, этот вопрос будет передан республиканским властям. Станет ли это выходом из положения, пока неизвестно, сообщает «Тивиком».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 13.12.2024
Наркотики обнаружила полицейская собака в ходе профилактического рейда