Потребители Бурятии стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги
Общество,
26.12.2014 16:28.
За последние два года число обращений к правозащитникам выросло примерно наполовину
Тенденцию роста в ассоциации потребителей связывают с повышением грамотности населения. Все чаще люди, столкнувшись с некачественным товаром или услугой, пытаются отстаивать свои права. Увеличилось число жалоб и на повышение цен на продукты питания.
Всего же в 2014 году в Бурятскую ассоциацию обратилось около 2,5 тысяч человек. С помощью правозащитников потребителям компенсировали около 4 миллионов рублей.
- Наибольшее количество нарушений приходится все-таки на сферу ЖКХ. На втором месте – продажа некачественных товаров сложно-бытовой техники. Потом идут вопросы строительно-технического характера. Сегодня строится новое жилье, к нему есть вопросы, жалобы наших потребителей. По сфере медицинских услуг жалобы идут. Далее – по банковским услугам, - пояснила президент региональной общественной организации «Бурятская ассоциация потребителей» Анна Зурбанова.
При Бурятской ассоциации создан фонд «Доверие потребителей». Сегодня в него входят 23 предприятия, в их числе промышленники, торговые сети, компании, оказывающие услуги, а также общепиты.
Члены фонда взяли на себя обязательства оказывать качественные услуги населению, а если вопросы все же возникли, то пытаться решать их в досудебном порядке. Как отмечают инициаторы, в 2014 году контролирующие органы не имели претензий в адрес членов фонда. И по итогам работы в этом году все они отмечены знаком «Доверие потребителя», сообщает «Ариг Ус».
Тенденцию роста в ассоциации потребителей связывают с повышением грамотности населения. Все чаще люди, столкнувшись с некачественным товаром или услугой, пытаются отстаивать свои права. Увеличилось число жалоб и на повышение цен на продукты питания.
Всего же в 2014 году в Бурятскую ассоциацию обратилось около 2,5 тысяч человек. С помощью правозащитников потребителям компенсировали около 4 миллионов рублей.
- Наибольшее количество нарушений приходится все-таки на сферу ЖКХ. На втором месте – продажа некачественных товаров сложно-бытовой техники. Потом идут вопросы строительно-технического характера. Сегодня строится новое жилье, к нему есть вопросы, жалобы наших потребителей. По сфере медицинских услуг жалобы идут. Далее – по банковским услугам, - пояснила президент региональной общественной организации «Бурятская ассоциация потребителей» Анна Зурбанова.
При Бурятской ассоциации создан фонд «Доверие потребителей». Сегодня в него входят 23 предприятия, в их числе промышленники, торговые сети, компании, оказывающие услуги, а также общепиты.
Члены фонда взяли на себя обязательства оказывать качественные услуги населению, а если вопросы все же возникли, то пытаться решать их в досудебном порядке. Как отмечают инициаторы, в 2014 году контролирующие органы не имели претензий в адрес членов фонда. И по итогам работы в этом году все они отмечены знаком «Доверие потребителя», сообщает «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 15.12.2024
Шокирующая история об истязании малолетней девочки дошла до главного следователя России
Происшествия, 14.12.2024
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции