В Улан-Удэ вводят оплату за проезд только при выходе из маршрутки
Такое известие прозвучало сегодня на круглом столе, посвященном разбору происшествия на Селенгинском мосту. На открытом совещании присутствовали представители администрации города, ГИБДД и бригадиры практически всех улан-удэнских маршрутов
По словам автоинспекторов, одной из причин, способствующих росту ДТП, является принятая в нашем городе практика оплаты проезда во время движения микроавтобуса. В других городах проезд обычно оплачивают только после остановки транспорта. В Улан-Удэ же прижилась схема, когда водитель, не сбавляя скорости, принимает деньги, отсчитывает сдачу и передает ее обратно.
О переходе на цивилизованную схему оплаты на остановках говорили давно. Но, по всей видимости, теперь этот вопрос будет решен окончательно. ДТП с маршруткой № 17 на Селенгинском мосту явно вывело из себя и автоинспекцию, и городские власти. Как сообщили сегодня представители ГИБДД, они будут настаивать на ужесточении правил пассажирских перевозок. В частности, речь пошла и об оплате.
- Почему вы не можете заставить своих водителей принимать плату только на остановках? – спросили автоинспекторы бригадиров. – Кто этому мешает? Вы же сами водители. Понимаете, что водитель деньги берет, отдает, отвлекается. Сколько у нас было фактов ДТП из-за того, что он голову повернул в салон, передавал деньги и отсчитывал десятки-полсотки?
Еще более категоричны были власти города.
- Законодательство нам говорит о том, что оплата должна производиться только во время стоянки транспортного средства, - заявил и.о. начальника управления транспорта и связи администрации города Юрий Санжанов. - Оплата проезда во время движения при отсутствии кондуктора запрещена. Вы это знаете… Поэтому при выявлении подобных фактов будем наказывать не только водителя за то, что он производит расчет с пассажирами во время движения, но и руководителей маршрутов.
Как выяснилось, власти Улан-Удэ уже приступили к мероприятиям по запрету оплаты за проезд во время движения.
- За последние дни мы провели проверку в усиленном варианте, - сообщил Юрий Санжанов. - Было составлено 11 протоколов об административных нарушениях за оплату во время движения… Мы с вами (имеются в виду начальники маршрутов) договорились - каждый третий протокол на водителя по вашему маршруту, будет еще являться и протоколом по отношению к вам. То есть меры мы будем принимать не только к водителям, но и к вам.
Причем меры жесткие. По словам представителя управления – вплоть до расторжения договоров. Заметим, что с таким жестким условием бригадиры маршрутов были согласны. На некоторых линиях к исполнению этого указания уже приступили. Например, на «Городских маршрутах» в салонах микроавтобусов уже развешаны объявления об оплате на остановках.
Со своей стороны городские власти пообещали очистить автобусные «карманы» от легковых такси, которые создают пробки. К исполнению этого решения мэрия уже приступила – напоминаем, что сегодня стало известно о том, что городские власти определили места для такси, чтобы они не мешали автобусам и маршруткам.
По словам автоинспекторов, одной из причин, способствующих росту ДТП, является принятая в нашем городе практика оплаты проезда во время движения микроавтобуса. В других городах проезд обычно оплачивают только после остановки транспорта. В Улан-Удэ же прижилась схема, когда водитель, не сбавляя скорости, принимает деньги, отсчитывает сдачу и передает ее обратно.
О переходе на цивилизованную схему оплаты на остановках говорили давно. Но, по всей видимости, теперь этот вопрос будет решен окончательно. ДТП с маршруткой № 17 на Селенгинском мосту явно вывело из себя и автоинспекцию, и городские власти. Как сообщили сегодня представители ГИБДД, они будут настаивать на ужесточении правил пассажирских перевозок. В частности, речь пошла и об оплате.
- Почему вы не можете заставить своих водителей принимать плату только на остановках? – спросили автоинспекторы бригадиров. – Кто этому мешает? Вы же сами водители. Понимаете, что водитель деньги берет, отдает, отвлекается. Сколько у нас было фактов ДТП из-за того, что он голову повернул в салон, передавал деньги и отсчитывал десятки-полсотки?
Еще более категоричны были власти города.
- Законодательство нам говорит о том, что оплата должна производиться только во время стоянки транспортного средства, - заявил и.о. начальника управления транспорта и связи администрации города Юрий Санжанов. - Оплата проезда во время движения при отсутствии кондуктора запрещена. Вы это знаете… Поэтому при выявлении подобных фактов будем наказывать не только водителя за то, что он производит расчет с пассажирами во время движения, но и руководителей маршрутов.
Как выяснилось, власти Улан-Удэ уже приступили к мероприятиям по запрету оплаты за проезд во время движения.
- За последние дни мы провели проверку в усиленном варианте, - сообщил Юрий Санжанов. - Было составлено 11 протоколов об административных нарушениях за оплату во время движения… Мы с вами (имеются в виду начальники маршрутов) договорились - каждый третий протокол на водителя по вашему маршруту, будет еще являться и протоколом по отношению к вам. То есть меры мы будем принимать не только к водителям, но и к вам.
Причем меры жесткие. По словам представителя управления – вплоть до расторжения договоров. Заметим, что с таким жестким условием бригадиры маршрутов были согласны. На некоторых линиях к исполнению этого указания уже приступили. Например, на «Городских маршрутах» в салонах микроавтобусов уже развешаны объявления об оплате на остановках.
Со своей стороны городские власти пообещали очистить автобусные «карманы» от легковых такси, которые создают пробки. К исполнению этого решения мэрия уже приступила – напоминаем, что сегодня стало известно о том, что городские власти определили места для такси, чтобы они не мешали автобусам и маршруткам.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.