Локомотивным бригадам ВСЖД запретят возвращаться в депо «пассажирами»
Общество,
27.02.2015 13:48.
Восточно-Сибирская и Забайкальская железные дороги перейдут в марте 2015 года на тестовый режим использования локомотивных бригад на стыке двух магистралей. Этот вопрос обсудили представители данных дорог совместно с руководителями центра управления тяговыми ресурсами, дирекций управления движением и дирекций тяги, а также локомотивных депо Улан-Удэ и Чита
По словам начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением Вадима Владимирова, отработка технологии организации движения поездов на Восточном полигоне ОАО «РЖД» является непременным условием четкой организации проведения летней кампании по ремонту инфраструктуры двух дорог.
- В этой связи стык дорог должен стать ориентиром ответственности всех участников перевозочного процесса — от планов до непосредственной реализации, — подчеркнул руководитель дирекции.
По мнению участников совещания, данная технология призвана минимизировать непроизводительные потери,возникающие вследствие использования локомотивных бригад при неравномерности потока поездов, следующих по Транссибу. Кроме того сокращения потерь можно достичь при исключении ситуаций, когда локомотивная бригада возвращается в депо приписки «пассажиром».
С этой целью предполагается задействовать технические и организационные возможности центра управления тяговыми ресурсами Восточного полигона ОАО «РЖД». В частности, планируется автоматизировать процесс регулирования наличия локомотивных бригад в депо Улан-Удэ и Хилок в зависимости от текущей поездной обстановки. Заместитель главного инженера ВСЖД Алексей Хворостов отметил важность обучения работников депо вопросам качественной приемки локомотивов с целью безусловного выполнения графика отправления грузовых поездов.
Результатом принятого решения должно стать улучшение организации движения грузовых поездов на Восточном полигоне ОАО «РЖД». Новая технология позволит облегчить процесс производства работ по модернизации инфраструктуры. Новая встреча представителей двух дорог запланирована на второе апреля в Улан-Удэ, где будут подведены промежуточные итоги работы и будут выработаны новые совместные решения, сообщает пресс-служба ВСЖД.
По словам начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением Вадима Владимирова, отработка технологии организации движения поездов на Восточном полигоне ОАО «РЖД» является непременным условием четкой организации проведения летней кампании по ремонту инфраструктуры двух дорог.
- В этой связи стык дорог должен стать ориентиром ответственности всех участников перевозочного процесса — от планов до непосредственной реализации, — подчеркнул руководитель дирекции.
По мнению участников совещания, данная технология призвана минимизировать непроизводительные потери,возникающие вследствие использования локомотивных бригад при неравномерности потока поездов, следующих по Транссибу. Кроме того сокращения потерь можно достичь при исключении ситуаций, когда локомотивная бригада возвращается в депо приписки «пассажиром».
С этой целью предполагается задействовать технические и организационные возможности центра управления тяговыми ресурсами Восточного полигона ОАО «РЖД». В частности, планируется автоматизировать процесс регулирования наличия локомотивных бригад в депо Улан-Удэ и Хилок в зависимости от текущей поездной обстановки. Заместитель главного инженера ВСЖД Алексей Хворостов отметил важность обучения работников депо вопросам качественной приемки локомотивов с целью безусловного выполнения графика отправления грузовых поездов.
Результатом принятого решения должно стать улучшение организации движения грузовых поездов на Восточном полигоне ОАО «РЖД». Новая технология позволит облегчить процесс производства работ по модернизации инфраструктуры. Новая встреча представителей двух дорог запланирована на второе апреля в Улан-Удэ, где будут подведены промежуточные итоги работы и будут выработаны новые совместные решения, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 11.12.2024
В момент аварии водитель находился за рулём в состоянии наркотического опьянения