В Иркутской области ВСЖД закрепила японские рельсы на пружины
Общество,
03.08.2010 15:57.
В этом году на Восточно-Сибирской железной дороге при производстве летних путевых работ были применены новые технологии – японские рельсы крепят на новые пружинные cкрепления. 21 тысяча таких устройств укрепят импортные рельсы на перегоне Тыреть-Залари
Как сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД, новые типы скреплений разработаны специалистами ОАО «РЖД» и будут проходить сертификационные испытания на четырех дорогах, в том числе и на ВСЖД. Скрепления специально разработаны для эксплуатации в условиях растущих грузоперевозок и увеличения скорости движения поездов. Их преимущества в надежности и стабильности, что обеспечено простотой конструкции. Кроме этого, скрепления обеспечивают стабильность ширины рельсовой колеи, значительно упрощают и ускоряют технологический процесс ремонта пути.
Японские рельсы долговечны и прочны. Бесстыковой путь на рельсах японского производства рассчитан на значительные температурные перепады. Такой путь отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивает комфортабельность поездки и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути. На сегодняшний день японские рельсы уже смонтированы на перегоне Тыреть – Залари.
Всего в 2010 году планируется уложить порядка 74 километров японских рельсов, сообщает ИА «Телеинформ».
Как сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД, новые типы скреплений разработаны специалистами ОАО «РЖД» и будут проходить сертификационные испытания на четырех дорогах, в том числе и на ВСЖД. Скрепления специально разработаны для эксплуатации в условиях растущих грузоперевозок и увеличения скорости движения поездов. Их преимущества в надежности и стабильности, что обеспечено простотой конструкции. Кроме этого, скрепления обеспечивают стабильность ширины рельсовой колеи, значительно упрощают и ускоряют технологический процесс ремонта пути.
Японские рельсы долговечны и прочны. Бесстыковой путь на рельсах японского производства рассчитан на значительные температурные перепады. Такой путь отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивает комфортабельность поездки и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути. На сегодняшний день японские рельсы уже смонтированы на перегоне Тыреть – Залари.
Всего в 2010 году планируется уложить порядка 74 километров японских рельсов, сообщает ИА «Телеинформ».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 19.10.2024
За нарушения правил санитарной безопасности в лесу грозит административная ответственность
Общество, 18.10.2024
В прошлом году в мероприятии участвовали коллективы из Бурятии и Иркутской области