Иркутская авиакомпания собирается открыть международные рейсы
Общество,
06.05.2015 13:54.
Авиакомпания «Ангара» получила разрешение на осуществление международных регулярных авиаперевозок. В качестве приоритетных маршрутов сейчас рассматриваются регулярные рейсы из Иркутска в ряд городов КНР – Шанхай, Шэньян, Тяньцзинь, Далянь, а также на остров Чеджу (Корея) и в Улан-Батор (Монголия)
Об этом на круглом столе по развитию международного авиасообщения рассказал начальник отдела международных перевозок авиакомпании «Ангара» Андрей Паутов. В работе круглого стола приняли участие компании Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма, специализирующиеся на выездном туризме.
Андрей Паутов заявил, что авиакомпания готова открыть международные рейсы уже в нынешнем году. А в будущем – расширить географию полетов.
- Но прежде требуется решить два вопроса – определить приоритетные маршруты и сформировать пассажиропоток, причем – в оба направления. Для этого нам нужна помощь турбизнеса, - отметил Андрей Паутов.
Туроператоры считают, что наиболее интересным из перечисленных направлений является Далянь.
- Далянь в свое время был одним любимейших мест отдыха у туристов из Иркутской области: цены были невысокие, кроме того, Далянь с нами в одном часовом поясе. Открывая регулярное авиасообщение Иркутск–Далянь, можно вести речь не только об отправке наших граждан в летнее время на море, но и о всесезонном отдыхе – в Даляне хорошо организован медицинский туризм, - считает директор туристической компании «Усолье» Любовь Зуборева.
Между тем, по оценкам туроператоров, на разработку туристической программы требуется не менее полугода. Нужно восстановить связи с деловыми партнерами, которые были утеряны после отмены регулярного прямого рейса в Далянь в 2013 году, подготовить программу, заключить договоры с отелями, туркомпаниями. Кроме того, требуется провести рекламную кампанию.
Как отметил генеральный директор компании «Гранд Байкал» Андрей Логозовский, важным показателем в развитии международного авиасообщения и формировании туристического потока является ценовая политика перевозчика. «В стоимости тура большая часть приходится на авиаперелет, и для того, чтобы новое туристическое направление стало популярным, нужны конкурентоспособные цены», - отметил он.
Иркутские туроператоры не рекомендовали запускать регулярные рейсы в Корею – в настоящее время, по их оценкам, отдых в этой стране для жителей Иркутской области слишком дорогостоящий, и это не позволит сформировать массовое туристское направление. Также они выразили сомнения в целесообразности запуска прямого рейса в Шэньян – прежде это было место дешевого шопинга, который после падения курса рубля перестал быть экономически оправданным.
А вот рейс Иркутск–Улан-Батор, по оценкам иркутских туроператоров, может стать популярным, если будет организован удобный «разлет» из аэропорта «Чингисхан» по странам Юго-Восточной Азии. В этом случае монгольский аэропорт будет выполнять роль хаба. Андрей Паутов отметил, что «Ангара» заключила соглашение с крупнейшей монгольской авиакомпанией MIAT, которая осуществляет полеты по многим направлениям, включая ЮВА и страны Европы.
Сейчас представители авиакомпании «Ангара» взяли паузу на принятие решения. А до тех пор намерены провести дополнительные рабочие встречи – но уже с теми компаниями, которые работают на прием иностранных туристов, поскольку на рынке въездного направления тенденции противоположные – на Байкал едут все больше граждан Китая и Кореи. Регулярное авиасообщение только способствовало бы развитию этой тенденции.
По мнению председателя Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма Игоря Коваленко, перспективным может стать рейс Иркутск–Шанхай: «Едва ли Шанхай станет популярным направлением для наших граждан, а вот из самого Шанхая может быть организован турпоток на Байкал». Остальные направления, по его мнению, нужно дополнительно изучить, сообщает пресс-служба СБАТ.
Об этом на круглом столе по развитию международного авиасообщения рассказал начальник отдела международных перевозок авиакомпании «Ангара» Андрей Паутов. В работе круглого стола приняли участие компании Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма, специализирующиеся на выездном туризме.
Андрей Паутов заявил, что авиакомпания готова открыть международные рейсы уже в нынешнем году. А в будущем – расширить географию полетов.
- Но прежде требуется решить два вопроса – определить приоритетные маршруты и сформировать пассажиропоток, причем – в оба направления. Для этого нам нужна помощь турбизнеса, - отметил Андрей Паутов.
Туроператоры считают, что наиболее интересным из перечисленных направлений является Далянь.
- Далянь в свое время был одним любимейших мест отдыха у туристов из Иркутской области: цены были невысокие, кроме того, Далянь с нами в одном часовом поясе. Открывая регулярное авиасообщение Иркутск–Далянь, можно вести речь не только об отправке наших граждан в летнее время на море, но и о всесезонном отдыхе – в Даляне хорошо организован медицинский туризм, - считает директор туристической компании «Усолье» Любовь Зуборева.
Между тем, по оценкам туроператоров, на разработку туристической программы требуется не менее полугода. Нужно восстановить связи с деловыми партнерами, которые были утеряны после отмены регулярного прямого рейса в Далянь в 2013 году, подготовить программу, заключить договоры с отелями, туркомпаниями. Кроме того, требуется провести рекламную кампанию.
Как отметил генеральный директор компании «Гранд Байкал» Андрей Логозовский, важным показателем в развитии международного авиасообщения и формировании туристического потока является ценовая политика перевозчика. «В стоимости тура большая часть приходится на авиаперелет, и для того, чтобы новое туристическое направление стало популярным, нужны конкурентоспособные цены», - отметил он.
Иркутские туроператоры не рекомендовали запускать регулярные рейсы в Корею – в настоящее время, по их оценкам, отдых в этой стране для жителей Иркутской области слишком дорогостоящий, и это не позволит сформировать массовое туристское направление. Также они выразили сомнения в целесообразности запуска прямого рейса в Шэньян – прежде это было место дешевого шопинга, который после падения курса рубля перестал быть экономически оправданным.
А вот рейс Иркутск–Улан-Батор, по оценкам иркутских туроператоров, может стать популярным, если будет организован удобный «разлет» из аэропорта «Чингисхан» по странам Юго-Восточной Азии. В этом случае монгольский аэропорт будет выполнять роль хаба. Андрей Паутов отметил, что «Ангара» заключила соглашение с крупнейшей монгольской авиакомпанией MIAT, которая осуществляет полеты по многим направлениям, включая ЮВА и страны Европы.
Сейчас представители авиакомпании «Ангара» взяли паузу на принятие решения. А до тех пор намерены провести дополнительные рабочие встречи – но уже с теми компаниями, которые работают на прием иностранных туристов, поскольку на рынке въездного направления тенденции противоположные – на Байкал едут все больше граждан Китая и Кореи. Регулярное авиасообщение только способствовало бы развитию этой тенденции.
По мнению председателя Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма Игоря Коваленко, перспективным может стать рейс Иркутск–Шанхай: «Едва ли Шанхай станет популярным направлением для наших граждан, а вот из самого Шанхая может быть организован турпоток на Байкал». Остальные направления, по его мнению, нужно дополнительно изучить, сообщает пресс-служба СБАТ.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.