В Улан-Удэ запущен эксперимент по разгрузке Элеватора
Сегодня с 7 утра водители обнаружили новые знаки, запрещающие повороты и развороты на проспекте 50-летия Октября. Но некоторые невнимательные автомобилисты их пока игнорируют. Пробки в этот день избежать не удалось, но она не была связана с нововведениями и случилась из-за аварии
Чтобы оценить, насколько нововведения, о которых писал «Байкал-Daily» ранее, управление транспорта Улан-Удэ пригласило журналистов на прогулку вниз вдоль проспекта. В этот момент где-то в районе развязки произошло ДТП, что не позволило реально оценить пользу эксперимента после нескольких часов с момента старта.
Однако, еще на перекрестке в районе кинотеатра Октябрь стало понятно, что потоки машин двигаются свободнее, как со стороны улицы Лимонова, так и со стороны ФСК, не затрудняя движения. Как объяснил начальник отдела организации дорожного движения управления транспорта Улан-Удэ Михаил Игумнов, это связано с увеличением времени горения красного света на светофорах вдоль улицы Лимонова и на самом перекрестке, что позволяет сдерживать большой поток машин.
- У нас дорожная сеть такова, что изменения на каком-либо участке неминуемо влекут изменения на близлежащих подходах и последующих выездах с этого участка. Здесь мы попробовали повлиять на дорожное движение светофорами и сделать движение более равномерным. При этом повысилась безопасность. Раньше у нас потоки с определенной периодичностью здесь пересекались, - сказал Михаил Игумнов.
То есть фактически, сейчас машины, двигающиеся в сторону Элеватора с ФСК, останавливаются не только чтобы пропустить пешеходов, но и соседний поток со стороны Лимонова. Время задержки – примерно пять секунд.
Еще одно нововведение: запрет поворота направо на улицу Революции 1905 года при движении вниз с Октября. Предупреждающая об этом табличка появилась на столбе на площади Комсомольской. Ближе к самой улице Революции установлены знаки запрещающие поворот направо и «кирпич». Однако пока автомобилисты по привычке игнорируют новые правила дорожного движения.
Незначительные изменения коснулись и перекрестка с улицей Гагарина. Там всего на час, с 7 утра, продлили запрет поворота налево на саму улицу Гагарина как со стороны Октября, так и при движении с площади Советов. Нельзя двигаться теперь налево со стороны улицы Цивилева вниз к развязке также с 7 утра до 8 вечера. В том же месте запретили разворачиваться через трамвайные пути.
- Суть наших изменений сводится к тому, что мы используем резерв близлежащих улиц и перекрёстков, возможности дополнительных объездов. Это улицы Гагарина, Жуковского, Хоца-Намсараева, Революции 1905 года. Этот участок у нас самый напряженный, поэтому мы должны посмотреть, как мы можем использовать дополнительный резерв объездов, - сказал Михаил Игумнов.
По его словам, у управления транспорта есть статистика, сколько транспорта проходило до введения эксперимента. Как изменился в целом поток машин, где возникли новые пробки и где разгрузилось движение, можно будет сказать только 18 июня, когда эксперимент завершится.
- По проспекту 50-летия Октября других способов улучшить движение, кроме как регулирование светофорами и знаками, нет. Расширить улицу мы не можем, убрать перекрестки или пешеходные переходы – тоже не можем, они все выстроены в оптимальном варианте. Поэтому мы и пришли к такому выводу, - сказал начальник отдела организации дорожного движения.
Чтобы оценить, насколько нововведения, о которых писал «Байкал-Daily» ранее, управление транспорта Улан-Удэ пригласило журналистов на прогулку вниз вдоль проспекта. В этот момент где-то в районе развязки произошло ДТП, что не позволило реально оценить пользу эксперимента после нескольких часов с момента старта.
Однако, еще на перекрестке в районе кинотеатра Октябрь стало понятно, что потоки машин двигаются свободнее, как со стороны улицы Лимонова, так и со стороны ФСК, не затрудняя движения. Как объяснил начальник отдела организации дорожного движения управления транспорта Улан-Удэ Михаил Игумнов, это связано с увеличением времени горения красного света на светофорах вдоль улицы Лимонова и на самом перекрестке, что позволяет сдерживать большой поток машин.
- У нас дорожная сеть такова, что изменения на каком-либо участке неминуемо влекут изменения на близлежащих подходах и последующих выездах с этого участка. Здесь мы попробовали повлиять на дорожное движение светофорами и сделать движение более равномерным. При этом повысилась безопасность. Раньше у нас потоки с определенной периодичностью здесь пересекались, - сказал Михаил Игумнов.
То есть фактически, сейчас машины, двигающиеся в сторону Элеватора с ФСК, останавливаются не только чтобы пропустить пешеходов, но и соседний поток со стороны Лимонова. Время задержки – примерно пять секунд.
Еще одно нововведение: запрет поворота направо на улицу Революции 1905 года при движении вниз с Октября. Предупреждающая об этом табличка появилась на столбе на площади Комсомольской. Ближе к самой улице Революции установлены знаки запрещающие поворот направо и «кирпич». Однако пока автомобилисты по привычке игнорируют новые правила дорожного движения.
Незначительные изменения коснулись и перекрестка с улицей Гагарина. Там всего на час, с 7 утра, продлили запрет поворота налево на саму улицу Гагарина как со стороны Октября, так и при движении с площади Советов. Нельзя двигаться теперь налево со стороны улицы Цивилева вниз к развязке также с 7 утра до 8 вечера. В том же месте запретили разворачиваться через трамвайные пути.
- Суть наших изменений сводится к тому, что мы используем резерв близлежащих улиц и перекрёстков, возможности дополнительных объездов. Это улицы Гагарина, Жуковского, Хоца-Намсараева, Революции 1905 года. Этот участок у нас самый напряженный, поэтому мы должны посмотреть, как мы можем использовать дополнительный резерв объездов, - сказал Михаил Игумнов.
По его словам, у управления транспорта есть статистика, сколько транспорта проходило до введения эксперимента. Как изменился в целом поток машин, где возникли новые пробки и где разгрузилось движение, можно будет сказать только 18 июня, когда эксперимент завершится.
- По проспекту 50-летия Октября других способов улучшить движение, кроме как регулирование светофорами и знаками, нет. Расширить улицу мы не можем, убрать перекрестки или пешеходные переходы – тоже не можем, они все выстроены в оптимальном варианте. Поэтому мы и пришли к такому выводу, - сказал начальник отдела организации дорожного движения.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.