Бурятские мифы использовали производители питьевой воды «Байкал»

Бурятские мифы использовали производители питьевой воды «Байкал»
Общество,  08.06.2015 15:00.
Московское брендинговое агентство Tomatdesign разработало упаковку новой природной воды «Байкал»

Символом бренда стал персонаж многих легенд и мифов народов Бурятии – образ старика Байкала. Изображение было стилизовано под национальный бурятский орнамент.

Подобный графический прием придает не только уникальности торговой марке, но и поддерживает позиционирование продукта – чистая первозданная вода, сообщается на сайте агентства.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Забайкалье два грузовика ушли под лёд
Водители хотели сократить путь
Студент из Улан-Удэ перевёл мошенникам 750 тысяч рублей
Аферисты обещали парню большую прибыль
У жителя Бурятии нашли наркотики в кроссовках
Молодого человека задержали транспортные полицейские
В интернате в Бурятии разбушевалась чесотка
Её подхватили почти полсотни человек
В Иркутске мать избила педиатра из-за отсутствия бахил
Обстоятельства случившегося выясняют следователи
В Иркутске вандал испортил фасад дома
Его просят добровольно прийти в «управляшку»
Уроженца Бурятии будут судить на Сахалине за кражи
Мужчина прикарманил чужие карты и потратил деньги с одной из них
^