Бурятские мифы использовали производители питьевой воды «Байкал»
Общество,
08.06.2015 15:00.
Московское брендинговое агентство Tomatdesign разработало упаковку новой природной воды «Байкал»
Символом бренда стал персонаж многих легенд и мифов народов Бурятии – образ старика Байкала. Изображение было стилизовано под национальный бурятский орнамент.
Подобный графический прием придает не только уникальности торговой марке, но и поддерживает позиционирование продукта – чистая первозданная вода, сообщается на сайте агентства.
Символом бренда стал персонаж многих легенд и мифов народов Бурятии – образ старика Байкала. Изображение было стилизовано под национальный бурятский орнамент.
Подобный графический прием придает не только уникальности торговой марке, но и поддерживает позиционирование продукта – чистая первозданная вода, сообщается на сайте агентства.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.