Акция «Добро пожаловаться» стартовала сегодня на ВСЖД
Общество,
13.09.2010 17:29.
В течение сентября 2010 года департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» на сети железных дорог проводится акция «Добро пожаловаться»
Целью мероприятия является сбор и систематизация жалоб населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения, демонстрация социальной значимости и востребованности пассажирских перевозок по железной дороге.
С 13 по 19 сентября такая акция началась на Восточно – Сибирской железной дороге. О её проведении пассажиров информируют по «громкой» связи на железнодорожном вокзале и в пригородных электропоездах. Поскольку вопросы стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры интересуют большинство пассажиров, ОАО «РЖД» дает разъяснения, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Целью мероприятия является сбор и систематизация жалоб населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения, демонстрация социальной значимости и востребованности пассажирских перевозок по железной дороге.
С 13 по 19 сентября такая акция началась на Восточно – Сибирской железной дороге. О её проведении пассажиров информируют по «громкой» связи на железнодорожном вокзале и в пригородных электропоездах. Поскольку вопросы стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры интересуют большинство пассажиров, ОАО «РЖД» дает разъяснения, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.