В течение сентября 2010 года департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» на сети железных дорог проводится акция «Добро пожаловаться»
Целью мероприятия является сбор и систематизация жалоб населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения, демонстрация социальной значимости и востребованности пассажирских перевозок по железной дороге.
С 13 по 19 сентября такая акция началась на Восточно – Сибирской железной дороге. О её проведении пассажиров информируют по «громкой» связи на железнодорожном вокзале и в пригородных электропоездах. Поскольку вопросы стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры интересуют большинство пассажиров, ОАО «РЖД» дает разъяснения, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Бюджета на 2025 год у газеты нет
Год подходит к концу, и Гарантийный фонд Бурятии (центр «Мой Бизнес») подводит итоги своей работы, направленной на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в республике
Их пытаются привести к единообразию
Работодателя оштрафовали
Спрос на них там оказался очень низким
Мероприятие прошло в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»
Работы завершили месяцем позже
БГСХА регистрирует торговую марку «Академия трав»
Семь из них получили шанс показать свои проекты в Москве
Ей пришлось раскошелиться за нарушения при перевозке грузов
Компанию обязали рекультивировать загрязнённый земельный участок
В дело вмешалась прокуратура
Водителей также интересует отогрев авто и зарядка аккумулятора
Торговую точку обвинили в его использовании без разрешения правообладателя