В Улан-Удэ жители Солнечного больше двух недель живут без воды
Общество,
24.06.2015 09:29.
Пересохла в трубах вода, а городские власти и коммунальщики бездействуют
- Уже 15-й день живём без воды. Везде такая пожароопасная ситуация, мы живём рядом с лесным массивом, и нам никто не может помочь. Всё сдыхает, вообще всё! Нет воды, - говорят жители посёлка Солнечный
За водой жители по несколько километров ездят в соседние поселки. Набирают в самые разные тары и как можно больше, чтобы хоть как-то спасти свои труды.
- Вырабатывает насос у нас по шесть кубов за час, подключено должно быть 70 домов. Те, которые подключились нахально, мы им дали список. Они их не отключили, не хватает мощности.
- Заплатили за подключение по 70 тысяч, платим ежемесячно, нас никто не может ограничивать в этом никак. Почему мы должны страдать и жить без воды?
- Сдвигов нет. Будет этот сдвиг, поставят насосы… Но директор сказал: «У нас насосов нет!».
Федеральный закон «О питьевой воде и питьевом водоснабжении», глава 3, Статья 15: «Каждому человеку на территории Российской Федерации гарантируется государством обеспечение питьевой водой, отвечающей установленным нормативам качества, а также в соответствии с нормами питьевого водообеспечения.»
О том, что более двух недель в 80 домах Улан-Удэ нет водоснабжения, в администрации города узнали лишь от журналистов. Но, очевидно, чиновники решать проблемы горожан не торопятся – попросили составить официальный запрос, ответить на него они готовы в течение семи дней.
- Конечно, администрация города тоже должна нести свою долю ответственности. Надо мэру собирать людей, специалистов, рассматривать этот вопрос, принимать решение, финансировать и заниматься своим делом, как положено, - заявил руководитель экспертной комиссии по жилищно-коммунальным вопросам Улан-Удэ Анатолий Масловский.
В посёлке Солнечный всего 305 абонентов пользуются услугами «БКС». В общей сложности коммунальщики обслуживают более 300 тысяч многоквартирных и частных домов.
- Руководством «БКС» приняты всевозможные меры для устранения возникшей проблемы, а именно произведён срочный заказ нового аналогичного насоса. В настоящее время ожидается поставка данного насосного агрегата из города Иркутск. До 26 июня аварийная ситуация будет устранена, - сообщила руководитель пресс-службы ООО «БКС» Светлана Павлова.
Воды на участках жителей пос.Солнечный до сих пор нет. Власти и собственники коммунальных систем продолжают грубо нарушать федеральный закон, сообщает «Ариг Ус».
- Уже 15-й день живём без воды. Везде такая пожароопасная ситуация, мы живём рядом с лесным массивом, и нам никто не может помочь. Всё сдыхает, вообще всё! Нет воды, - говорят жители посёлка Солнечный
За водой жители по несколько километров ездят в соседние поселки. Набирают в самые разные тары и как можно больше, чтобы хоть как-то спасти свои труды.
- Вырабатывает насос у нас по шесть кубов за час, подключено должно быть 70 домов. Те, которые подключились нахально, мы им дали список. Они их не отключили, не хватает мощности.
- Заплатили за подключение по 70 тысяч, платим ежемесячно, нас никто не может ограничивать в этом никак. Почему мы должны страдать и жить без воды?
- Сдвигов нет. Будет этот сдвиг, поставят насосы… Но директор сказал: «У нас насосов нет!».
Федеральный закон «О питьевой воде и питьевом водоснабжении», глава 3, Статья 15: «Каждому человеку на территории Российской Федерации гарантируется государством обеспечение питьевой водой, отвечающей установленным нормативам качества, а также в соответствии с нормами питьевого водообеспечения.»
О том, что более двух недель в 80 домах Улан-Удэ нет водоснабжения, в администрации города узнали лишь от журналистов. Но, очевидно, чиновники решать проблемы горожан не торопятся – попросили составить официальный запрос, ответить на него они готовы в течение семи дней.
- Конечно, администрация города тоже должна нести свою долю ответственности. Надо мэру собирать людей, специалистов, рассматривать этот вопрос, принимать решение, финансировать и заниматься своим делом, как положено, - заявил руководитель экспертной комиссии по жилищно-коммунальным вопросам Улан-Удэ Анатолий Масловский.
В посёлке Солнечный всего 305 абонентов пользуются услугами «БКС». В общей сложности коммунальщики обслуживают более 300 тысяч многоквартирных и частных домов.
- Руководством «БКС» приняты всевозможные меры для устранения возникшей проблемы, а именно произведён срочный заказ нового аналогичного насоса. В настоящее время ожидается поставка данного насосного агрегата из города Иркутск. До 26 июня аварийная ситуация будет устранена, - сообщила руководитель пресс-службы ООО «БКС» Светлана Павлова.
Воды на участках жителей пос.Солнечный до сих пор нет. Власти и собственники коммунальных систем продолжают грубо нарушать федеральный закон, сообщает «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.