Телеканал Discovery снимает фильм о Кругобайкальской железной дороге
Общество,
29.06.2015 16:03.
В Иркутск в конце июня приехала съемочная группа канала Discovery
Документалисты путешествуют по стране, собирая материал о наиболее значимых инженерно-технических достижениях Российской империи, СССР и Российской Федерации.
Одна из программ «Техногеники» будет посвящена Кругобайкальской железной дороге. В рамках работы над этим фильмом съемочная группа побывала на ледоколе «Ангара».
В работе на программой о КБЖД документалистам оказали помощь сотрудники Иркутского областного краеведческого музея. Они провели экскурсию по ледоколу и рассказали о его богатейшей истории и о том значении, которое играли ледокол «Ангара» и паром-ледокол «Байкал» в формировании транспортного железнодорожного потока того времени.
Справка:
Ледокол «Ангара» был спущена на воду 25 июля 1900 года в селе Лиственичном, куда его доставили в разобранном виде из Ньюкасла. Заказчиком судна выступал Комитет по постройке Сибирской железной дороги, который за два года до этого приобрёл паром-ледокол «Байкал». Оба судна предназначались для обеспечения паромной переправы железнодорожных составов через Байкал, как временная мера до постройки путей вокруг озера.
Ледокол «Ангара» предназначался для прокладки пути во льдах для парома «Байкал», который не мог безопасно для груза преодолевать льды толщиной свыше 70 см. До постройки Кругобайкальской магистрали в 1906 году «Ангара» вместе с «Байкалом» совершала регулярные рейсы через Байкал. После этого, из-за нехватки средств на содержание двух ледоколов, судно было поставлено на консервацию и десять лет находилось в бездействии. В 1916 году паром вновь вышел в плаванье в связи с оживлением движения на Кругобайкальской магистрали, говорится в сообщении Иркутского краеведческого музея.
Документалисты путешествуют по стране, собирая материал о наиболее значимых инженерно-технических достижениях Российской империи, СССР и Российской Федерации.
Одна из программ «Техногеники» будет посвящена Кругобайкальской железной дороге. В рамках работы над этим фильмом съемочная группа побывала на ледоколе «Ангара».
В работе на программой о КБЖД документалистам оказали помощь сотрудники Иркутского областного краеведческого музея. Они провели экскурсию по ледоколу и рассказали о его богатейшей истории и о том значении, которое играли ледокол «Ангара» и паром-ледокол «Байкал» в формировании транспортного железнодорожного потока того времени.
Справка:
Ледокол «Ангара» был спущена на воду 25 июля 1900 года в селе Лиственичном, куда его доставили в разобранном виде из Ньюкасла. Заказчиком судна выступал Комитет по постройке Сибирской железной дороги, который за два года до этого приобрёл паром-ледокол «Байкал». Оба судна предназначались для обеспечения паромной переправы железнодорожных составов через Байкал, как временная мера до постройки путей вокруг озера.
Ледокол «Ангара» предназначался для прокладки пути во льдах для парома «Байкал», который не мог безопасно для груза преодолевать льды толщиной свыше 70 см. До постройки Кругобайкальской магистрали в 1906 году «Ангара» вместе с «Байкалом» совершала регулярные рейсы через Байкал. После этого, из-за нехватки средств на содержание двух ледоколов, судно было поставлено на консервацию и десять лет находилось в бездействии. В 1916 году паром вновь вышел в плаванье в связи с оживлением движения на Кругобайкальской магистрали, говорится в сообщении Иркутского краеведческого музея.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 11.12.2024
В момент аварии водитель находился за рулём в состоянии наркотического опьянения