Улан-Удэ закажет ещё 150 евробаков для раздельного сбора мусора
Общество,
30.06.2015 14:54.
Уже как полтора года их установили в разных уголках города. Сейчас комбинат по благоустройству проводит экономический анализ, насколько раздельные контейнеры оправдывают себя
Нововведения должны были сократить количество масштабных свалок, снизить тариф на забор мусора для населения. 300 баков для раздельных отходов, плюс две машины обошлись бюджету города почти в 60 млн. рублей. Такой техники больше нет в России. Улан-Удэ пока единственный город, кто решил серьёзно бороться с бытовыми отходами. Прошло полтора года и каков результат?
- Несмотря на потраченные деньги, о которых много говорили, что якобы большая сумма, жизнь показала, что действительно, это решение оправдалось - сказал директор комбината Андрей Матрехин. - Более того сейчас разговор идёт о том, что необходимо покупать ещё дополнительно, причём это уже разговоры идут на уровне республики. Ещё раз говорю, это безупречно эстетичный внешний вид. То, что отсекается - кормовая база для бродячих собак, но и много положительных моментов.
У этих баков есть и определенные минусы. Люди, категории «бомж», в целях поживиться, нередко срезают резину, которая закрывает вход в контейнер. Коммунальщикам не раз приходилось её менять. Сейчас материал заказали в Италию.
То, что это дополнительные расходы, признают и в комбинате по благоустройству. Но на попятную идти не собираются. Напротив, есть ещё заказы на 150 евробаков. Значит и машин необходимо приобрести как минимум две. Этот вопрос решается на уровне правительства.
- Чтобы машину купить, её однозначно надо приобретать в Италии. Так вот, республика, во всяком случае озвучивается информация о том, что она готова пойти на это - отметил Матрехин. - Практика показала положительный момент.
Горожане так же привыкают к чистоте и порядку: «Сбор мусора раздельный - удобно. Но вот баков мало. Потому что в субботу, воскресенье, считайте, они будут переполнены сверху и всё вокруг. Мало. »
Экономический анализ полностью подтвердил, установка итальянской техники куда более выгоднее. Ведь две таких машины заменяют 17 обычных. А это значительная экономия заработной платы. А класс «Евро 4» - ещё и более экологически чистый, сообщает ТК «Тивиком»
Нововведения должны были сократить количество масштабных свалок, снизить тариф на забор мусора для населения. 300 баков для раздельных отходов, плюс две машины обошлись бюджету города почти в 60 млн. рублей. Такой техники больше нет в России. Улан-Удэ пока единственный город, кто решил серьёзно бороться с бытовыми отходами. Прошло полтора года и каков результат?
- Несмотря на потраченные деньги, о которых много говорили, что якобы большая сумма, жизнь показала, что действительно, это решение оправдалось - сказал директор комбината Андрей Матрехин. - Более того сейчас разговор идёт о том, что необходимо покупать ещё дополнительно, причём это уже разговоры идут на уровне республики. Ещё раз говорю, это безупречно эстетичный внешний вид. То, что отсекается - кормовая база для бродячих собак, но и много положительных моментов.
У этих баков есть и определенные минусы. Люди, категории «бомж», в целях поживиться, нередко срезают резину, которая закрывает вход в контейнер. Коммунальщикам не раз приходилось её менять. Сейчас материал заказали в Италию.
То, что это дополнительные расходы, признают и в комбинате по благоустройству. Но на попятную идти не собираются. Напротив, есть ещё заказы на 150 евробаков. Значит и машин необходимо приобрести как минимум две. Этот вопрос решается на уровне правительства.
- Чтобы машину купить, её однозначно надо приобретать в Италии. Так вот, республика, во всяком случае озвучивается информация о том, что она готова пойти на это - отметил Матрехин. - Практика показала положительный момент.
Горожане так же привыкают к чистоте и порядку: «Сбор мусора раздельный - удобно. Но вот баков мало. Потому что в субботу, воскресенье, считайте, они будут переполнены сверху и всё вокруг. Мало. »
Экономический анализ полностью подтвердил, установка итальянской техники куда более выгоднее. Ведь две таких машины заменяют 17 обычных. А это значительная экономия заработной платы. А класс «Евро 4» - ещё и более экологически чистый, сообщает ТК «Тивиком»
.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.