В 2011 году в Бурятии будет внедрена новая технология ремонта дорог
Общество,
23.09.2010 00:08.
Президент Бурятии Вячеслав Наговицын на планерном совещании дал поручение рассмотреть пути внедрения в республике технологии холодного ресайклинга при ремонте дорожного покрытия
Такая технология широко применяется в ряде российских регионов и показала себя блестяще.
- Посмотрите на новые дороги в Улан-Удэ, они уже потрескались, а в Новосибирске новая технология позволила сделать идеальные дороги, - заметил Вячеслав Наговицын.
Такая технология широко применяется в ряде российских регионов и показала себя блестяще.
- Посмотрите на новые дороги в Улан-Удэ, они уже потрескались, а в Новосибирске новая технология позволила сделать идеальные дороги, - заметил Вячеслав Наговицын.
Новая технология на треть экономичней традиционной и позволяет за сутки ремонтировать 3,6 километра дороги шириной семь метров. Дороги с большой интенсивностью движения требуют дополнительных мероприятий по укреплению: нужна укладка еще одного слоя асфальтобетона. В Бурятии у дорожных строителей пока нет необходимой техники.
Президент республики заявил, что необходимо к следующему сезону привлечь эту технику в регион путем включения соответствующих условий в требования к участникам конкурсов на ремонт дорог. «Мы переходим на этот способ работы», - подчеркнул Вячеслав Наговицын. Президент также поручил собрать дорожников и обсудить с ними этот вопрос.
Технология представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемого в результате дробления асфальтобетонного лома, различными вяжущими, путем предварительного фрезерования и смешения на дороге. Машина за один проход фрезой срезает асфальт, тут же измельчает его, смешивает с эмульсией и водой, укладывает на дорогу и уплотняет, сообщает пресс-служба президента и правительства Бурятии.
Президент республики заявил, что необходимо к следующему сезону привлечь эту технику в регион путем включения соответствующих условий в требования к участникам конкурсов на ремонт дорог. «Мы переходим на этот способ работы», - подчеркнул Вячеслав Наговицын. Президент также поручил собрать дорожников и обсудить с ними этот вопрос.
Технология представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемого в результате дробления асфальтобетонного лома, различными вяжущими, путем предварительного фрезерования и смешения на дороге. Машина за один проход фрезой срезает асфальт, тут же измельчает его, смешивает с эмульсией и водой, укладывает на дорогу и уплотняет, сообщает пресс-служба президента и правительства Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 26.09.2024
Евгений Луковников пообещал поменять статус «вахтовика» и рассказал, что перенёс четыре операции
Власть, 26.09.2024
После возбуждения на неё уголовного дела уволились сотрудники администрации и распустился совет депутатов
Власть, 25.09.2024
Автобусные маршруты поменяют в соответствии с будущими изменениями в транспортной инфраструктуре