В Бурятии ежегодно будут ремонтировать около 30 км автодорог «холодным ресайклингом»
Общество,
06.07.2015 15:54.
На днях с применением новой технологии отремонтирован участок автодороги Улан-Удэ-Николаевский-Тарбагатай-Подлопатки-Окино-Ключи с 28-33 км
Работы выполняла подрядная организация ООО «Икат плюс», сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
До конца года методом «холодного ресайклинга» планируется отремонтировать 26 км автодороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян. Это – участки, проходящие по населенным пунктам Баргузин, Улюн, Улюкчикан, Ярикта и с. Курумкан.
Отметим, технология ремонта автодорог методом «холодного ресайклинга» начала внедряться в республике в 2014 году, когда с ее помощью было отремонтировано 30 км дорог.
Суть этой технологии состоит в том, что состарившаяся и разрушенная дорожная одежда фрезеруется, измельчается, стабилизируется комплексными добавками органических и минеральных вяжущих материалов, после укладывается ровным слоем и уплотняется.
Слои, полученные с помощью холодного ресайклинга, могут использоваться как покрытие на дорогах с малой интенсивностью движения, а на дорогах с высокой интенсивностью движения поверх переработанного слоя ресайклинга будет укладываться тонкий слой асфальтобетона.
Указанная технология позволяет экономить до 40 процентов средств, направляемых на ремонт дорог.
Минтрансом Бурятии утверждена программа по применению данной технологии. Ежегодно планируется ремонтировать около 30 км республиканских автодорог. Так, в 2016 году запланированы ремонтные работы на участках автодороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск по с. Заиграево, с. Кижинга, от с. Ташелан до границы с Кижингинским районом. В 2017 году - на автодороге Улан-Удэ-Романовка-Чита от с. Поперечное до с. Сосново-Озерское.
Работы выполняла подрядная организация ООО «Икат плюс», сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
До конца года методом «холодного ресайклинга» планируется отремонтировать 26 км автодороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян. Это – участки, проходящие по населенным пунктам Баргузин, Улюн, Улюкчикан, Ярикта и с. Курумкан.
Отметим, технология ремонта автодорог методом «холодного ресайклинга» начала внедряться в республике в 2014 году, когда с ее помощью было отремонтировано 30 км дорог.
Суть этой технологии состоит в том, что состарившаяся и разрушенная дорожная одежда фрезеруется, измельчается, стабилизируется комплексными добавками органических и минеральных вяжущих материалов, после укладывается ровным слоем и уплотняется.
Слои, полученные с помощью холодного ресайклинга, могут использоваться как покрытие на дорогах с малой интенсивностью движения, а на дорогах с высокой интенсивностью движения поверх переработанного слоя ресайклинга будет укладываться тонкий слой асфальтобетона.
Указанная технология позволяет экономить до 40 процентов средств, направляемых на ремонт дорог.
Минтрансом Бурятии утверждена программа по применению данной технологии. Ежегодно планируется ремонтировать около 30 км республиканских автодорог. Так, в 2016 году запланированы ремонтные работы на участках автодороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск по с. Заиграево, с. Кижинга, от с. Ташелан до границы с Кижингинским районом. В 2017 году - на автодороге Улан-Удэ-Романовка-Чита от с. Поперечное до с. Сосново-Озерское.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине
Власть, 09.12.2024
Игорь Шутенков: «Считаю, каждый, кто допускает подобные вещи, должен нести ответственность»
Власть, 07.12.2024
Жители страны участвуют в контроле за благоустройством общественных пространств и дворов