В Бурятии восстановили электричку до Мысовой
Общество,
29.07.2015 18:19.
Электропоезда по восстановленному направлению «Улан-Удэ – Мысовая» и обратно будут ходить три раза в неделю. «Байкальская пассажирская пригородная компания» уже предоставила расписание четырех электричек
«ОАО «Байкальская ППК» информирует, что в связи с заявкой министерства по развитию транспорта Бурятии со 2 августа назначаются пригородные поезда №№ 6631,6632, 6637,6638» - говорится в сообщении компании.
Речь идёт о направлении Улан-Удэ – Мысовая, которое власти пытались восстановить долгое время.
Три электропоезда (два из Улан-Удэ в Мысовую и один обратно) будут ходить по воскресеньям, средам и пятницам. И одна электричка (из Мысовой до Улан-Удэ) – по понедельникам, четвергам и субботам.
Однако об изменениях стоимости проезда в электричках в документе не говорится. Тогда как именно тарифы на перевозки стали камнем преткновения для восстановления электропоездов. Так, первую тарифную зону планировалось сделать стоимостью 38 рублей. Таким образом, проезд в электричке Улан-Удэ – Мысоваяв случае её восстановления был бы снижен почти вдвое. При этом компенсировать расходы пригородной компании планировалось из республиканского бюджета.
- Мы не исключаем, что даже при этом мы будем очень жестко мониторить, а что же произойдет в этом случае. Потому что если после всех этих мер электрички будут ходить пустые, то смысла в этом никакого нет, - заявил 21 июля на пресс-конференции глава Бурятии Вячеслав Наговицын. - И вы же понимаете, что эти 50 или 100 миллионов придется забрать с других социальных программ, которые касаются населения. По сути, говоря, все население республики должно будет сброситься, чтобы ходили вот эти две или три электрички. Мы не против, конечно, но если население не поедет, то надо возвращаться и снова решать этот вопрос.
Ранее восстановить электропоезд «Улан-Удэ – Мысовая», следующий до побережья Байкала, планировалось в качестве эксперимента с 1 июня. Затем решение было отложено до снижения тарифов, в связи с тем, что было подсчитано, что минимальные убытки перевозчика в 2015 году в случае запуска маршрута (при следовании два раза в неделю) составят 28,4 млн рублей, максимальные (при ежедневном) - 38 млн рублей.
Пригородное сообщение на участке Улан-Удэ - Мысовая было отменено в октябре 2014 года. Вместо электропоездов пустили автобусы. Власти объяснили отмену популярной у туристов электрички «низкой наполняемостью вагонов», однако местные жители не раз выражали несогласие с этой формулировкой.
«ОАО «Байкальская ППК» информирует, что в связи с заявкой министерства по развитию транспорта Бурятии со 2 августа назначаются пригородные поезда №№ 6631,6632, 6637,6638» - говорится в сообщении компании.
Речь идёт о направлении Улан-Удэ – Мысовая, которое власти пытались восстановить долгое время.
Три электропоезда (два из Улан-Удэ в Мысовую и один обратно) будут ходить по воскресеньям, средам и пятницам. И одна электричка (из Мысовой до Улан-Удэ) – по понедельникам, четвергам и субботам.
Однако об изменениях стоимости проезда в электричках в документе не говорится. Тогда как именно тарифы на перевозки стали камнем преткновения для восстановления электропоездов. Так, первую тарифную зону планировалось сделать стоимостью 38 рублей. Таким образом, проезд в электричке Улан-Удэ – Мысоваяв случае её восстановления был бы снижен почти вдвое. При этом компенсировать расходы пригородной компании планировалось из республиканского бюджета.
- Мы не исключаем, что даже при этом мы будем очень жестко мониторить, а что же произойдет в этом случае. Потому что если после всех этих мер электрички будут ходить пустые, то смысла в этом никакого нет, - заявил 21 июля на пресс-конференции глава Бурятии Вячеслав Наговицын. - И вы же понимаете, что эти 50 или 100 миллионов придется забрать с других социальных программ, которые касаются населения. По сути, говоря, все население республики должно будет сброситься, чтобы ходили вот эти две или три электрички. Мы не против, конечно, но если население не поедет, то надо возвращаться и снова решать этот вопрос.
Ранее восстановить электропоезд «Улан-Удэ – Мысовая», следующий до побережья Байкала, планировалось в качестве эксперимента с 1 июня. Затем решение было отложено до снижения тарифов, в связи с тем, что было подсчитано, что минимальные убытки перевозчика в 2015 году в случае запуска маршрута (при следовании два раза в неделю) составят 28,4 млн рублей, максимальные (при ежедневном) - 38 млн рублей.
Пригородное сообщение на участке Улан-Удэ - Мысовая было отменено в октябре 2014 года. Вместо электропоездов пустили автобусы. Власти объяснили отмену популярной у туристов электрички «низкой наполняемостью вагонов», однако местные жители не раз выражали несогласие с этой формулировкой.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 06.12.2024
Отряд получил диплом II степени
Общество, 06.12.2024
Трёхэтажное здание вместит в себя не только дом культуры, но и библиотеку и детскую школу искусств