В Улан-Удэ к выходу на экраны готовится комедия «Чайник»
Общество,
08.11.2010 13:51.
Второго декабря 2010 года выйдет в прокат комедия «Чайник» от участников команды КВН «Байкал»
Фильм будет транслироваться на экранах кинотеатров «Октябрь», «Фабрика кино» и «Еврозона», сейчас ведутся переговоры с «People’s park» и «Эрдэмом», сообщил кавээнщик Марк Николаев
Билеты на «Чайник» будут стоить не дороже, чем на остальные русские и зарубежные сеансы. Скидки школьникам и студентам будут предоставляться в обычном режиме работы кинотеатров.
- Основная целевая аудитория фильма – молодые люди в возрасте от 16-ти до 30-ти лет, ведь сюжет затрагивает проблемы именно людей именно возрастной этой категории. Хотя, в целом картина будет интересна всем, и если она вызовет много положительных откликов, то мы продолжим свою деятельность в этом русле, - отметил Марк Николаев.
Сюжет картины разворачивается вокруг мечты четырех друзей купить автомобиль. У каждого из них на это своя причина, но подходящий для всех вариант - черная «Тойота Чайзер» (в народе называемая «чайником», - отсюда, кстати, и название фильма) - подвернулся случайно. Цена мечты - 200 тысяч рублей, и по отдельности у каждого нет таких денег. Друзья решают разделить эту сумму поровну на четверых - по 50 тысяч рублей с человека. Каждый из них зарабатывает средства на покупку автомобиля по-своему, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».
Фильм будет транслироваться на экранах кинотеатров «Октябрь», «Фабрика кино» и «Еврозона», сейчас ведутся переговоры с «People’s park» и «Эрдэмом», сообщил кавээнщик Марк Николаев
Билеты на «Чайник» будут стоить не дороже, чем на остальные русские и зарубежные сеансы. Скидки школьникам и студентам будут предоставляться в обычном режиме работы кинотеатров.
- Основная целевая аудитория фильма – молодые люди в возрасте от 16-ти до 30-ти лет, ведь сюжет затрагивает проблемы именно людей именно возрастной этой категории. Хотя, в целом картина будет интересна всем, и если она вызовет много положительных откликов, то мы продолжим свою деятельность в этом русле, - отметил Марк Николаев.
Сюжет картины разворачивается вокруг мечты четырех друзей купить автомобиль. У каждого из них на это своя причина, но подходящий для всех вариант - черная «Тойота Чайзер» (в народе называемая «чайником», - отсюда, кстати, и название фильма) - подвернулся случайно. Цена мечты - 200 тысяч рублей, и по отдельности у каждого нет таких денег. Друзья решают разделить эту сумму поровну на четверых - по 50 тысяч рублей с человека. Каждый из них зарабатывает средства на покупку автомобиля по-своему, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 26.09.2024
Евгений Луковников пообещал поменять статус «вахтовика» и рассказал, что перенёс четыре операции
Власть, 26.09.2024
После возбуждения на неё уголовного дела уволились сотрудники администрации и распустился совет депутатов
Власть, 25.09.2024
Автобусные маршруты поменяют в соответствии с будущими изменениями в транспортной инфраструктуре