Глава ГИБДД Приморского края обвиняет автоинспекторов Бурятии в регистрации опасных машин

Глава ГИБДД Приморского края обвиняет автоинспекторов Бурятии в регистрации опасных машин
Общество,  18.11.2010 15:55. Фото:toyota-club.net, automarket.su
Таможенные склады Владивостока забиты «распилами» - местное ГИБДД отказывается регистрировать автомобили, собранные в России после распила кузова

- Москва удивляется, когда я им показываю фото складов, под завязку наполненных «половинками». Мол, опять Владивосток отличился незаконной оригинальностью. А мы считаем статистику ДТП с их участием, - обозначил проблему начальник краевого ГИБДД УВД, полковник милиции Александр Лысенко.

По словам Александра Викторовича, абсолютно все «распилы» сегодня не отвечают российским требованиям техники безопасности.

- На Камчатке и Сахалине были случаи, когда на поворотах машины в буквальном смысле слова разрывало на части, ведь сварной шов чаще всего делают некачественно, не по всей линии распила, и кузов не выдерживает гигантского давления на повороте.

Сегодня краевое ГИБДД отказывается регистрировать «распилы», и желающим сэкономить на покупке машины приморцам приходится оформлять свои машины в Бурятии и Ингушетии.

- Видимо, местным сотрудникам ГАИ тех регионов деньги застили глаза, раз они выдают ПТС на опасные и некачественные машины, - высказал предположение Александр Викторович и посоветовал приморским автолюбителем не экономить деньги и не брать «распилы»: жизнь стоит дороже, сообщает «Восток-Медиа».

В ГИБДД по Бурятии «Байкал-Daily» пообещали прокомментировать заявление Александра Лысенко в течение ближайшего времени.

«Распилы», «распилыши» или «половинки» стали появляться весной 2009 года вскоре после появления постановления правительства России от 11-го января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз автомобилей старше пяти лет, с объемом двигателя больше, чем у малолитражки.

Технология «распила» следующая - в Японии у машины по заводским швам отпиливается задняя часть по задним стойкам и порогу. Получаются две части, они юридически и физически автомобилем не являются — это запчасти и ввозятся именно как запчасти, из которых в России собираются обратно в автомобили.



Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии резко ухудшится погода
Общество, 30.04.2024
Ветер усилится до 28 м/с
В Бурятии покрасили «Генерал - танк»
Общество, 30.04.2024
Памятник установлен в Закаменске 
В Бурятии прошёл молебен в честь основателя Иволгинского дацана
Общество, 30.04.2024
«Байкал-Daily» представляет фоторепортаж Сергея Тарасенко
Прогулки по Улан-Удэ. Апрель 2024
Общество, 30.04.2024
Субботники, самолёты над городом, борьба с граффити, бумажные цветы
В Хабаровске росгвардейцы Бурятии выиграли чемпионат по стрельбе
Общество, 30.04.2024
Теперь они отправятся на соревнования Ангарск  
В Бурятии осуждённому восстановили паспорт
Общество, 30.04.2024
Также ему помогли оформить пособие по безработице
Клещи в Бурятии покусали уже более 100 человек
Общество, 30.04.2024
Укусы зафиксированы в 18 районах республики
В Улан-Удэ участница трудового фронта отметила 95-летие
Общество, 30.04.2024
Дулгар Будаевне Бальжировой пожелали крепкого здоровья
В последний день апреля в Бурятии потеплеет до +25
Общество, 30.04.2024
Однако в некоторых районах пообещали дожди и пыльные бури
Улан-удэнцев продолжают пугать странные люди, разгуливающие возле домов
Общество, 29.04.2024
Они появляются на улицах с наступлением темноты
В Бурятии пригородное село выживает без общественного транспорта
Общество, 29.04.2024
Людям приходится ездить на такси из-за отсутствия автобусов

Улан-удэнцам раскрыли подробности строительства семи новых кварталов
Общество, 29.04.2024
За них возьмутся только после масштабного обновления центра города

^