В Улан-Удэ стартовало голосование за самую сомнительную рекламу года
В течение ноября у каждого жителя республики была возможность найти и отправить свой образец рекламы: в виде фотографии рекламы на билбордах, баннерах, плакатах, записи рекламных роликов на радио и телевидении, которая его насмешила или оскорбила. Такой возможностью воспользовались более 60-ти человек.
Худших будут определять по четырем номинациям, и впервые в истории конкурса будет введена поощрительная, пятая, номинация – в ней отметят те фирмы, которые исправили свои прошлые ошибки.
Голосование на сайте www.ulanovka.ru началось 22-го ноября и продлится до девятого декабря. Победители получат билеты на церемонию. Также можно проголосовать и в официальной группе премии в Vkontakte.ru, подать свой голос смогут только зарегистрированные пользователи.
Как уже сообщал «Байкал-Daily», вручение премий состоится 16-го декабря в ночном клубе «Метро». В церемонии примет участие художественный руководитель Бурятского государственного академического театра оперы и балета Антон Лубченко со своим коллективом, сообщили организаторы.
Напомним, некачественная реклама обычно включает в себя орфографические, грамматические ошибки, несоответствия названия рекламного образа товару, техническую поломку наружных рекламных щитов и плагиат, сообщает оргкомитет конкурса.