Жители Бурятии чаще всего жалуются на некачественные товары
Общество,
20.10.2015 18:04.
В управлении Роспотребнадзора по республике подвели итоги обращений граждан за 9 месяцев текущего года
За этот срок в ведомство поступило 3878 обращений. Причем количество жалоб выросло более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. На первом месте стоят обращения по поводу некачественной продукции, затем идут претензии к предприятиям ЖКХ и банкам.
В защиту прав потребителей специалисты ведомства подали в суды 55 исков, из них на 1 октября текущего года рассмотрено 51 заявление. Все они были удовлетворены в полном объеме, в пользу потребителей присуждено более 6 млн. руб, сообщает ГТРК «Бурятия».
За этот срок в ведомство поступило 3878 обращений. Причем количество жалоб выросло более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. На первом месте стоят обращения по поводу некачественной продукции, затем идут претензии к предприятиям ЖКХ и банкам.
В защиту прав потребителей специалисты ведомства подали в суды 55 исков, из них на 1 октября текущего года рассмотрено 51 заявление. Все они были удовлетворены в полном объеме, в пользу потребителей присуждено более 6 млн. руб, сообщает ГТРК «Бурятия».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 11.12.2024
Прямая линия главы Бурятии интересна не только ответами Алексея Цыденова – это естественно, но и вопросами жителей. Что вчера спрашивали жители Бурятии у главы региона?
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине
Власть, 09.12.2024
Игорь Шутенков: «Считаю, каждый, кто допускает подобные вещи, должен нести ответственность»