Жители Бурятии чаще всего жалуются на некачественные товары
Общество,
20.10.2015 18:04.
В управлении Роспотребнадзора по республике подвели итоги обращений граждан за 9 месяцев текущего года
За этот срок в ведомство поступило 3878 обращений. Причем количество жалоб выросло более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. На первом месте стоят обращения по поводу некачественной продукции, затем идут претензии к предприятиям ЖКХ и банкам.
В защиту прав потребителей специалисты ведомства подали в суды 55 исков, из них на 1 октября текущего года рассмотрено 51 заявление. Все они были удовлетворены в полном объеме, в пользу потребителей присуждено более 6 млн. руб, сообщает ГТРК «Бурятия».
За этот срок в ведомство поступило 3878 обращений. Причем количество жалоб выросло более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. На первом месте стоят обращения по поводу некачественной продукции, затем идут претензии к предприятиям ЖКХ и банкам.
В защиту прав потребителей специалисты ведомства подали в суды 55 исков, из них на 1 октября текущего года рассмотрено 51 заявление. Все они были удовлетворены в полном объеме, в пользу потребителей присуждено более 6 млн. руб, сообщает ГТРК «Бурятия».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 28.04.2024
Местные жители заявили, что он предлагает ребятишкам покататься на своём авто
Происшествия, 27.04.2024
Мужчина врал, что берёт кредит для покупки автомобиля, и сотрудникам банка, и настоящим полицейским