Улан-удэнцы стали активнее избавляться от дорогих автомобилей
Общество,
30.10.2015 16:25.
На сайте продаж «Drom.ru» за два последних месяца в Улан-Удэ выставлено на продажу около 500 дорогостоящих подержанных автомобилей «Ленд Круизер» и «Лексус». Их хозяевам стало не до роскоши…
- Год назад «двухсотые» «крузаки» выставлялись за 2 миллиона рублей, этой весной цены упали до полутора, а сегодня мне предлагают максимум 1 миллион 200 тысяч рублей, - сетует владелец «Тойота Ленд Круизер-200» 2007 года выпуска Семен. - Даже не знаю, стоит ли вообще продавать по таким ценам?
Однако для многих ранее весьма состоятельных граждан в период кризиса этот вопрос вообще не стоит, поскольку сегодня продать за полтора-два миллиона рублей внедорожник означает - закрыть долги или добавить денег в оборот.
Многие бизнесмены, владеющие дорогими иномарками, сегодня испытывают не лучшие времена.
- В последнее время я часто наблюдаю, как на нашу АЗС подъезжают люди на новеньких «крузаках» и заправляют бензина... на сто рублей, видимо, чтобы элементарно «перекрутиться» до конца дня, - рассказывает улан-удэнец Роман Скороходов. - А один знакомый раньше ездил на новом «крузаке», потом пересел на «Тойота-Камри», а сейчас и её продаёт.
Меняется и поведение бизнесменов в кризис. Если раньше признаком надежности и солидности являлась марка автомобиля, на которой человек приезжал на какую-нибудь деловую встречу, то теперь это практически ни о чем не говорит. Банкротов на «лексусах» сегодня примерно столько же, сколько и на недорогих подержанных иномарках.
Причем наблюдатели отмечают, что на рынке продаж дорогих автомобилей появилась интересная тенденция. Продаются джипы «Ленд Круизер» и «Лексусы» еще более-менее в ценовой категории - до 1 миллиона рублей. Более дорогие - стоят, а продажи возобновляются в категории 2,5-2,8 млн. рублей. Причем, «свежих», с минимальным пробегом, двух-трехлетних внедорожников.
Так на прошлой неделе на авторынке «На Приречной» был продан за 2,5 млн. рублей «Ленд Круизер» 2012 года в максимальной комплектации. Хозяин покупал его два года назад почти за 4 млн. рублей. Цена упала практически вдвое и, естественно, на внедорожник нашлись покупатели.
Значительное снижение цен на дорогие автомобили в этом году, по мнению самих продавцов, продиктовано еще двумя обстоятельствами.
Во-первых, это объясняется затовариванием рынка, который не может переварить такое большое количество продаваемых дорогих автомобилей. Во-вторых, у большинства богатых людей доходы упали с началом кризиса, и автомобилисты стали более серьезно стали относиться к содержанию своих «коней». Ведь ежемесячные траты у дорогих авто на тот же бензин, как минимум в два раза больше, чем у бюджетных. Да и само топливо значительно подорожало с начала года.
- Большая часть сделок у нас идет по обмену, с доплатами, в основном предлагаются земельные участки, дома в пригороде и автомобили более низкой ценовой категории, на такие сделки приходится почти 90 процентов всех продаж автомобилей. Правда, что касается очень дорогих автомобилей, то здесь в основном рассчитываются наличными, - говорит продавец авторынка «На Приречной» Сергей.
Многие автомобилисты, похоже, начинают жить по средствам в сложные времена, сообщает газета «Центральная газета».
- Год назад «двухсотые» «крузаки» выставлялись за 2 миллиона рублей, этой весной цены упали до полутора, а сегодня мне предлагают максимум 1 миллион 200 тысяч рублей, - сетует владелец «Тойота Ленд Круизер-200» 2007 года выпуска Семен. - Даже не знаю, стоит ли вообще продавать по таким ценам?
Однако для многих ранее весьма состоятельных граждан в период кризиса этот вопрос вообще не стоит, поскольку сегодня продать за полтора-два миллиона рублей внедорожник означает - закрыть долги или добавить денег в оборот.
Многие бизнесмены, владеющие дорогими иномарками, сегодня испытывают не лучшие времена.
- В последнее время я часто наблюдаю, как на нашу АЗС подъезжают люди на новеньких «крузаках» и заправляют бензина... на сто рублей, видимо, чтобы элементарно «перекрутиться» до конца дня, - рассказывает улан-удэнец Роман Скороходов. - А один знакомый раньше ездил на новом «крузаке», потом пересел на «Тойота-Камри», а сейчас и её продаёт.
Меняется и поведение бизнесменов в кризис. Если раньше признаком надежности и солидности являлась марка автомобиля, на которой человек приезжал на какую-нибудь деловую встречу, то теперь это практически ни о чем не говорит. Банкротов на «лексусах» сегодня примерно столько же, сколько и на недорогих подержанных иномарках.
Причем наблюдатели отмечают, что на рынке продаж дорогих автомобилей появилась интересная тенденция. Продаются джипы «Ленд Круизер» и «Лексусы» еще более-менее в ценовой категории - до 1 миллиона рублей. Более дорогие - стоят, а продажи возобновляются в категории 2,5-2,8 млн. рублей. Причем, «свежих», с минимальным пробегом, двух-трехлетних внедорожников.
Так на прошлой неделе на авторынке «На Приречной» был продан за 2,5 млн. рублей «Ленд Круизер» 2012 года в максимальной комплектации. Хозяин покупал его два года назад почти за 4 млн. рублей. Цена упала практически вдвое и, естественно, на внедорожник нашлись покупатели.
Значительное снижение цен на дорогие автомобили в этом году, по мнению самих продавцов, продиктовано еще двумя обстоятельствами.
Во-первых, это объясняется затовариванием рынка, который не может переварить такое большое количество продаваемых дорогих автомобилей. Во-вторых, у большинства богатых людей доходы упали с началом кризиса, и автомобилисты стали более серьезно стали относиться к содержанию своих «коней». Ведь ежемесячные траты у дорогих авто на тот же бензин, как минимум в два раза больше, чем у бюджетных. Да и само топливо значительно подорожало с начала года.
- Большая часть сделок у нас идет по обмену, с доплатами, в основном предлагаются земельные участки, дома в пригороде и автомобили более низкой ценовой категории, на такие сделки приходится почти 90 процентов всех продаж автомобилей. Правда, что касается очень дорогих автомобилей, то здесь в основном рассчитываются наличными, - говорит продавец авторынка «На Приречной» Сергей.
Многие автомобилисты, похоже, начинают жить по средствам в сложные времена, сообщает газета «Центральная газета».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.