В Улан-Удэ управляющая компания по ошибке похоронила одного из жильцов
Супруги Грубась ежемесячно оплачивают коммунальные услуги. Станиславу Павловичу, как инвалиду второй группы, возвращают 50 процентов от этой суммы на сберкнижку. В апреле мужчина обнаружил, что компенсация на счет не поступает. Чтобы разобраться, пенсионеры обратились в соцзащиту.
- Посмотрели и ему сказали: «Вы простите, но вот бумага, дало домоуправление, ЖЭУ 21-е, что якобы он 15-го апреля 10-го года умер», - рассказывает супруга Татьяна Грубась.
«Покойника» сразу выписали из квартиры и перестали возмещать деньги за квартплату.
- Я пришел в домоуправление, говорю: «Кто меня выписал? По какой причине?». «Не знаем, это не мы выписывали», - говорит Станислав Грубась.
Между тем справка о смерти пенсионера в соцзащиту поступила именно от ЖЭУ. Увидев наяву Станислава Павловича, сотрудники управляющей компании признались, что вышла нелепая ошибка. Однако документально доказать, что пенсионер все-таки жив, было сложно, так же как и вернуть незачисленные на счет деньги.
На восемь месяцев пенсионера по базе данных отправили на тот свет. Татьяна Гончиковна подозревает, что это неспроста.
- Уже собрали документы. Скорее всего, в понедельник-вторник будем подавать в прокуратуру. Потому что в домоуправлении этом беспорядки ужасные. Лично меня коснулось это третий раз. То они прописывают в нашу квартиру постороннюю женщину с двумя внучатами, - говорит Татьяна Грубась.
Как говорит пенсионерка, странные ошибки в 21-м ЖЭУ происходят довольно часто. И от таких случайностей страдает большинство людей, которых обслуживает эта компания. Татьяна собрала документы по всем казусным ситуациям этого ЖЭУ, которые она вскоре передаст в правоохранительные органы. Сейчас осталось уточнить некоторые нюансы.
В управляющей компании ответили, что тот человек, который дал заявку, что мужчина умер и номер свидетельства о смерти, здесь уже не работает.
- Я не могу никаких комментариев давать по этому поводу. Может быть такая, а может быть и другая причина. Нужно будет по данному факту обязательно проводить проверочку, и после проверки можно будет говорить уже конкретно. Я считаю, что вам нужно будет направить эту жалобу в УФМС по республике Бурятия, - сказала сотрудник паспортного стола УФМС, сообщает телекомпания «Ариг Ус».