Администрация Читы проводит активную политику по внедрению новых форм рекламных конструкций, сообщил начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации Читы Олег Белоглазов
- На улицах уже можно заметить скроллеры, тривижены, светодиодные экраны, сити-борды, бин-боксы (урны). Они постепенно будут заменять устаревшие фанерные щиты и именно за ними будущее. Равно как и за «уличной мебелью» – остановочными павильонами и площадками, пунктами экспресс-оплаты различных услуг, урнами, совмещенными с рекламой. Естественно вся реклама будет световой, - отметил Олег Белоглазов.
Всего же, по словам чиновника, одна рекламная конструкция приносит в бюджет города в течение года от четырех до десяти тысяч рублей. На территории Читы установлено 1421 конструкция, сообщает
ИА «Zabmedia.ru».
«Простирание очищает карму», - отмечают в дацане
Участвовать будут команды из Монголии и трёх регионов России
Для них приготовят спортивно-массовые мероприятия
Они были закрыты на ремонт
Решение принято для поддержки муниципального транспорта
Лучшим спортсменом по олимпийским видам спорта стал лучник Сандан Намсараев
Победили представители Хоринского района
Сверкающий автомобиль ездит по городу и поднимает всем настроение
Рейд прошёл в селе Поселье
Он подорожал на сто рублей
Прокуратура обязала заняться им местные власти
Строительство завершилось в этно-археопарке «Сухотино»
Они расположены на региональной дороге Таксимо – Нижнеангарск
Подведены итоги первого грантового конкурса 2025 года
Она будет расположена напротив парка «Бурушка» в Ингодинском районе