В ближайшем будущем вся читинская реклама станет световой
Общество,
01.12.2010 14:06.
Администрация Читы проводит активную политику по внедрению новых форм рекламных конструкций, сообщил начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации Читы Олег Белоглазов
- На улицах уже можно заметить скроллеры, тривижены, светодиодные экраны, сити-борды, бин-боксы (урны). Они постепенно будут заменять устаревшие фанерные щиты и именно за ними будущее. Равно как и за «уличной мебелью» – остановочными павильонами и площадками, пунктами экспресс-оплаты различных услуг, урнами, совмещенными с рекламой. Естественно вся реклама будет световой, - отметил Олег Белоглазов.
Всего же, по словам чиновника, одна рекламная конструкция приносит в бюджет города в течение года от четырех до десяти тысяч рублей. На территории Читы установлено 1421 конструкция, сообщает ИА «Zabmedia.ru».
- На улицах уже можно заметить скроллеры, тривижены, светодиодные экраны, сити-борды, бин-боксы (урны). Они постепенно будут заменять устаревшие фанерные щиты и именно за ними будущее. Равно как и за «уличной мебелью» – остановочными павильонами и площадками, пунктами экспресс-оплаты различных услуг, урнами, совмещенными с рекламой. Естественно вся реклама будет световой, - отметил Олег Белоглазов.
Всего же, по словам чиновника, одна рекламная конструкция приносит в бюджет города в течение года от четырех до десяти тысяч рублей. На территории Читы установлено 1421 конструкция, сообщает ИА «Zabmedia.ru».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.