Жители отдалённых микрорайонов Улан-Удэ жалуются на частые отключения света
Общество,
20.11.2015 09:35.
Сообщения о перебоях электричества поступают от жителей Загорска, Машзавода, Матросово, Площадки, Аэропорта и других отдалённых частей города
- Вот квитанции мои, пожалуйста, оплаты. Последняя, правда, за октябрь месяц, - показывает житель микрорайона Матросово Ольга Семёнова.
Квитанции есть. Света — нет. Периодически. До 5 раз в месяц электричество покидает дома в Матросово. И так — уже не одну зиму.
- Можно просидеть вообще весь день без энергии, ничем не объясняется, нигде ни объявления, ни по телевизору, ничего. Когда звоним, обращаемся: что за причина? Вообще трубку скидывают, и пока не сделают — что у них там? Ремонт? Или что-то плановое? Они не будут даже разговаривать, - рассказывает Ольга.
Страдают не только жители, но и некоторые предприниматели.
- Зимой если отключают свет, когда темнеет, мы продаём с фонариком. Освещаем себе всё здесь и продаем, - говорит продавец Галина.
В «Читаэнергосбыт» поясняют — якобы никаких обращений от жителей не фиксировали. Сослались на возможные аварийные или ремонтные работы.
Свет над ситуацией пролили в «Улан-Удэ Энерго», но только по Железнодорожному району. Там планово устанавливают приборы учёта. График предлагают посмотреть на сайте, а все вопросы задать по телефону горячей линии: 43-12-67.
- Все социально важные объекты наши диспетчеры обзванивают и предупреждают. Всё, что касается многоквартирных домов — то предупреждают управляющие компании, которые в свою очередь развешивают объявления на подъезд. С частным сектором сложнее. В частном секторе могут инспекторы развешать объявления, но чтобы каждого абонента...Это просто сколько нужно сотрудников? – отмечает начальник общего отдела АО «Улан-Удэ Энерго» Оксана Кривопуск.
Тем не менее — отключения света можно проводить только согласно принятым правилам. Не более чем на 24 часа подряд и не более 72 часов в год. Для оповещения действует отдельное правило.
- Ограничение предоставления коммунальной услуги в виде электроснабжения возможно через 10 дней после письменного предупреждения или уведомления об этом потребителя, - пояснила эксперт по правам потребителей Аграфена Грудинина.
Кроме этого — если перебои со светом продолжаются сверх планового графика — молчать не стоит. Нужно выяснить, какая из сетевых компаний поставляет электричество к дому. И если не помогают звонки, обратиться с письменным заявлением о проблеме. «Темнить» в такой ситуации поставщику закон не позволяет, сообщает «Ариг Ус».
- Вот квитанции мои, пожалуйста, оплаты. Последняя, правда, за октябрь месяц, - показывает житель микрорайона Матросово Ольга Семёнова.
Квитанции есть. Света — нет. Периодически. До 5 раз в месяц электричество покидает дома в Матросово. И так — уже не одну зиму.
- Можно просидеть вообще весь день без энергии, ничем не объясняется, нигде ни объявления, ни по телевизору, ничего. Когда звоним, обращаемся: что за причина? Вообще трубку скидывают, и пока не сделают — что у них там? Ремонт? Или что-то плановое? Они не будут даже разговаривать, - рассказывает Ольга.
Страдают не только жители, но и некоторые предприниматели.
- Зимой если отключают свет, когда темнеет, мы продаём с фонариком. Освещаем себе всё здесь и продаем, - говорит продавец Галина.
В «Читаэнергосбыт» поясняют — якобы никаких обращений от жителей не фиксировали. Сослались на возможные аварийные или ремонтные работы.
Свет над ситуацией пролили в «Улан-Удэ Энерго», но только по Железнодорожному району. Там планово устанавливают приборы учёта. График предлагают посмотреть на сайте, а все вопросы задать по телефону горячей линии: 43-12-67.
- Все социально важные объекты наши диспетчеры обзванивают и предупреждают. Всё, что касается многоквартирных домов — то предупреждают управляющие компании, которые в свою очередь развешивают объявления на подъезд. С частным сектором сложнее. В частном секторе могут инспекторы развешать объявления, но чтобы каждого абонента...Это просто сколько нужно сотрудников? – отмечает начальник общего отдела АО «Улан-Удэ Энерго» Оксана Кривопуск.
Тем не менее — отключения света можно проводить только согласно принятым правилам. Не более чем на 24 часа подряд и не более 72 часов в год. Для оповещения действует отдельное правило.
- Ограничение предоставления коммунальной услуги в виде электроснабжения возможно через 10 дней после письменного предупреждения или уведомления об этом потребителя, - пояснила эксперт по правам потребителей Аграфена Грудинина.
Кроме этого — если перебои со светом продолжаются сверх планового графика — молчать не стоит. Нужно выяснить, какая из сетевых компаний поставляет электричество к дому. И если не помогают звонки, обратиться с письменным заявлением о проблеме. «Темнить» в такой ситуации поставщику закон не позволяет, сообщает «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 15.12.2024
Шокирующая история об истязании малолетней девочки дошла до главного следователя России
Происшествия, 14.12.2024
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции