Жители отдалённых микрорайонов Улан-Удэ жалуются на частые отключения света
Общество,
20.11.2015 09:35.
Сообщения о перебоях электричества поступают от жителей Загорска, Машзавода, Матросово, Площадки, Аэропорта и других отдалённых частей города
- Вот квитанции мои, пожалуйста, оплаты. Последняя, правда, за октябрь месяц, - показывает житель микрорайона Матросово Ольга Семёнова.
Квитанции есть. Света — нет. Периодически. До 5 раз в месяц электричество покидает дома в Матросово. И так — уже не одну зиму.
- Можно просидеть вообще весь день без энергии, ничем не объясняется, нигде ни объявления, ни по телевизору, ничего. Когда звоним, обращаемся: что за причина? Вообще трубку скидывают, и пока не сделают — что у них там? Ремонт? Или что-то плановое? Они не будут даже разговаривать, - рассказывает Ольга.
Страдают не только жители, но и некоторые предприниматели.
- Зимой если отключают свет, когда темнеет, мы продаём с фонариком. Освещаем себе всё здесь и продаем, - говорит продавец Галина.
В «Читаэнергосбыт» поясняют — якобы никаких обращений от жителей не фиксировали. Сослались на возможные аварийные или ремонтные работы.
Свет над ситуацией пролили в «Улан-Удэ Энерго», но только по Железнодорожному району. Там планово устанавливают приборы учёта. График предлагают посмотреть на сайте, а все вопросы задать по телефону горячей линии: 43-12-67.
- Все социально важные объекты наши диспетчеры обзванивают и предупреждают. Всё, что касается многоквартирных домов — то предупреждают управляющие компании, которые в свою очередь развешивают объявления на подъезд. С частным сектором сложнее. В частном секторе могут инспекторы развешать объявления, но чтобы каждого абонента...Это просто сколько нужно сотрудников? – отмечает начальник общего отдела АО «Улан-Удэ Энерго» Оксана Кривопуск.
Тем не менее — отключения света можно проводить только согласно принятым правилам. Не более чем на 24 часа подряд и не более 72 часов в год. Для оповещения действует отдельное правило.
- Ограничение предоставления коммунальной услуги в виде электроснабжения возможно через 10 дней после письменного предупреждения или уведомления об этом потребителя, - пояснила эксперт по правам потребителей Аграфена Грудинина.
Кроме этого — если перебои со светом продолжаются сверх планового графика — молчать не стоит. Нужно выяснить, какая из сетевых компаний поставляет электричество к дому. И если не помогают звонки, обратиться с письменным заявлением о проблеме. «Темнить» в такой ситуации поставщику закон не позволяет, сообщает «Ариг Ус».
- Вот квитанции мои, пожалуйста, оплаты. Последняя, правда, за октябрь месяц, - показывает житель микрорайона Матросово Ольга Семёнова.
Квитанции есть. Света — нет. Периодически. До 5 раз в месяц электричество покидает дома в Матросово. И так — уже не одну зиму.
- Можно просидеть вообще весь день без энергии, ничем не объясняется, нигде ни объявления, ни по телевизору, ничего. Когда звоним, обращаемся: что за причина? Вообще трубку скидывают, и пока не сделают — что у них там? Ремонт? Или что-то плановое? Они не будут даже разговаривать, - рассказывает Ольга.
Страдают не только жители, но и некоторые предприниматели.
- Зимой если отключают свет, когда темнеет, мы продаём с фонариком. Освещаем себе всё здесь и продаем, - говорит продавец Галина.
В «Читаэнергосбыт» поясняют — якобы никаких обращений от жителей не фиксировали. Сослались на возможные аварийные или ремонтные работы.
Свет над ситуацией пролили в «Улан-Удэ Энерго», но только по Железнодорожному району. Там планово устанавливают приборы учёта. График предлагают посмотреть на сайте, а все вопросы задать по телефону горячей линии: 43-12-67.
- Все социально важные объекты наши диспетчеры обзванивают и предупреждают. Всё, что касается многоквартирных домов — то предупреждают управляющие компании, которые в свою очередь развешивают объявления на подъезд. С частным сектором сложнее. В частном секторе могут инспекторы развешать объявления, но чтобы каждого абонента...Это просто сколько нужно сотрудников? – отмечает начальник общего отдела АО «Улан-Удэ Энерго» Оксана Кривопуск.
Тем не менее — отключения света можно проводить только согласно принятым правилам. Не более чем на 24 часа подряд и не более 72 часов в год. Для оповещения действует отдельное правило.
- Ограничение предоставления коммунальной услуги в виде электроснабжения возможно через 10 дней после письменного предупреждения или уведомления об этом потребителя, - пояснила эксперт по правам потребителей Аграфена Грудинина.
Кроме этого — если перебои со светом продолжаются сверх планового графика — молчать не стоит. Нужно выяснить, какая из сетевых компаний поставляет электричество к дому. И если не помогают звонки, обратиться с письменным заявлением о проблеме. «Темнить» в такой ситуации поставщику закон не позволяет, сообщает «Ариг Ус».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 28.04.2024
Местные жители заявили, что он предлагает ребятишкам покататься на своём авто
Происшествия, 27.04.2024
Мужчина врал, что берёт кредит для покупки автомобиля, и сотрудникам банка, и настоящим полицейским