В улан-удэнской больнице автоматизируют процесс найма сотрудников

В улан-удэнской больнице автоматизируют процесс найма сотрудников
Общество,  03.12.2015 19:40.
В детской клинической больнице создана рабочая группа по системе менеджмента качества, которую возглавляет заместитель главного врача по контролю качества Туяна Модонова

Первым результатом работы стало внедрение регламента процесса, который определяет порядок поиска, подбора и приёма сотрудников в ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации».

- В больнице внедряется система менеджмента качества на всех уровнях. Для найма сотрудников у нас специально разработана политика и цели. Основная цель – это удовлетворение потребностей наших пациентов. Эта задача требует наличия квалифицированных кадров, ведь именно от сотрудников зависит качество лечения пациентов, - пояснила руководитель программы Туяна Модонова.

Для решения задач в больнице разработан подробный регламент поиска, подбора и найма персонала. К регламенту утверждены критерии эффективности каждого участника по матрице ответственности, чтобы процесс трудоустройства с юридической точки зрения был правильным и грамотным.

- По каждому параметру установлены свои сроки исполнения. Разработанная анкета – заявка на подбор персонала включает в себя все требования к сотруднику: функционал, обязанности, требования к кандидату, все параметры соцпакета и оплаты, - пояснила заместитель главврача. - То есть идёт селекция потенциальных сотрудников. Только подходящие по ключевым параметрам анкеты кадры попадают на собеседование, после которого при необходимости проводится тестирование. Заполнение карточек и прочие процессы также находятся под контролем. После полного оформления трудоустройства все этапы проверяются на предмет срочности исполнения.

Как пояснили в больнице, регламентирование процесса позволяет сделать найм сотрудников почти полностью автоматизированным, исключить попадание в штат не подходящих людей, и свести к минимуму возможные нарушения трудового законодательства. Потому что каждый элемент цепочки знает свои обязанности и сроки их исполнения.

Главными целями системы менеджмента качества в учреждениях здравоохранения являются повышение качества оказания медицинской помощи, улучшение показателей эффективности деятельности медицинских специалистов и увеличение степени удовлетворенности пациентов.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии на окне здания заметили свастику
В полиции сообщили, что «вопросом занимается участковый»
Улан-удэнец, насмерть задавивший приятеля у ночного клуба, нанял двух адвокатов
Молодой человек сперва уехал с места происшествия и скрывался от следствия
Возле подъезда в Улан-Удэ нашли труп мужчины
В причинах его смерти уже разбираются правоохранители
В Чите полицейский в свой выходной поймал грабителя
На улице у него попросил о помощи подросток
Улан-удэнец знал о схемах мошенниках, но всё равно отдал деньги
Он поверил лжесотрудникам сотовой компании и Центробанка
В Иркутской области осудили женщину, зарезавшую сожителя
После нападения она попросила соседей вызвать скорую помощь
В нацпарке в Бурятии потушили три лесных пожара
Возгорания возникли по вине людей
В Улан-Удэ курьер телефонных мошенников получил 4,5 года колонии
Приговор пытаются обжаловать защитники осуждённого
^