Улан-Удэ вошёл в топ-50 российских городов по доле «шикарных» авто
Общество,
22.12.2015 20:45.
8% автомобилей в Улан-Удэ относятся к категории премиум-класса, согласно рейтингу «Автостата». В расчет принимались показатели января-ноября 2015 года
В рейтинг вошли 50 российских городов с населением от 350 тысяч человек, сообщает «Банкфакс». Улан-Удэ расположился на 25 месте, с объёмом рынка в 700 машин. То есть в среднем здесь продаётся 1,7 автомобилей на 1000 человек.
Наибольшая доля премиальных авто в городах СФО реализуется в Иркутске и Красноярске (по 13 %), а также Новосибирске и Барнауле (по 10 %). К слову, среднероссийский показатель доли премиум-сегмента на рынке новых легковых автомобилей также составил приблизительно 10 %. В 14 российских крупных городах доля рынка статусных авто превышает этот показатель.
Самая большое число престижных ТС реализуется в Москве — 24 %. На втором месте – северная столица: в Санкт-Петербурге число автомобилей данного сегмента в общем объеме рынка – 17 %. Помимо двух столиц, довольно высокую долю (15 % и выше) новые автомобили премиум-сегмента занимают еще в трех российских городах (Сочи, Краснодар, Владивосток). В 13 населенных пунктах - от 10 % до 15 %.
Наименьший процент дорогих авто зафиксирован в Нижнем Тагиле, Тольятти и Чебоксарах (по 5 %). На низких позициях рейтинга также оказались Астрахань, Киров, Ульяновск, Липецк, Махачкала, Новокузнецк, Оренбург, Брянск, Магнитогорск, Пенза, Курск, Набережные Челны и Томск (по 6 %).
Эксперты отметили, что доля премиального сегмента в том или ином городе не зависит от величины населенного пункта. Так, в небольшом по размеру Белгороде с населением 373,5 тысяч человек доля «премиум» составила 11 %, в то время как в городах-миллионниках Воронеже, Перми – она в районе 9 %, а в Омске, Волгограде, Самаре – около 7 %. Этот процент также не находится в прямой зависимости от объема рынка новых автомобилей. Так, процент «премиум» оказалась одинаковым (13 %) и для Екатеринбурга с объемом рынка новых автомобилей 15,8 тысяч штук, и для Иркутска со Ставрополем (с объемом 4,4 тысячи единиц).
«Доля премиальных автомобилей на рынке зависит как от уровня доходов населения, так и от степени распределения этих доходов среди жителей», - пояснил начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун.
В рейтинг вошли 50 российских городов с населением от 350 тысяч человек, сообщает «Банкфакс». Улан-Удэ расположился на 25 месте, с объёмом рынка в 700 машин. То есть в среднем здесь продаётся 1,7 автомобилей на 1000 человек.
Наибольшая доля премиальных авто в городах СФО реализуется в Иркутске и Красноярске (по 13 %), а также Новосибирске и Барнауле (по 10 %). К слову, среднероссийский показатель доли премиум-сегмента на рынке новых легковых автомобилей также составил приблизительно 10 %. В 14 российских крупных городах доля рынка статусных авто превышает этот показатель.
Самая большое число престижных ТС реализуется в Москве — 24 %. На втором месте – северная столица: в Санкт-Петербурге число автомобилей данного сегмента в общем объеме рынка – 17 %. Помимо двух столиц, довольно высокую долю (15 % и выше) новые автомобили премиум-сегмента занимают еще в трех российских городах (Сочи, Краснодар, Владивосток). В 13 населенных пунктах - от 10 % до 15 %.
Наименьший процент дорогих авто зафиксирован в Нижнем Тагиле, Тольятти и Чебоксарах (по 5 %). На низких позициях рейтинга также оказались Астрахань, Киров, Ульяновск, Липецк, Махачкала, Новокузнецк, Оренбург, Брянск, Магнитогорск, Пенза, Курск, Набережные Челны и Томск (по 6 %).
Эксперты отметили, что доля премиального сегмента в том или ином городе не зависит от величины населенного пункта. Так, в небольшом по размеру Белгороде с населением 373,5 тысяч человек доля «премиум» составила 11 %, в то время как в городах-миллионниках Воронеже, Перми – она в районе 9 %, а в Омске, Волгограде, Самаре – около 7 %. Этот процент также не находится в прямой зависимости от объема рынка новых автомобилей. Так, процент «премиум» оказалась одинаковым (13 %) и для Екатеринбурга с объемом рынка новых автомобилей 15,8 тысяч штук, и для Иркутска со Ставрополем (с объемом 4,4 тысячи единиц).
«Доля премиальных автомобилей на рынке зависит как от уровня доходов населения, так и от степени распределения этих доходов среди жителей», - пояснил начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.