«Огненный пианист» дал концерт в Улан-Удэ
Общество,
23.12.2015 11:58.
В филармонии выступил лидер современного русского фортепианного романтизма
12 трансцендентных этюдов Ференца Листа — марафонский забег для пианиста. 21 декабря зал Бурятской филармонии «болел» за московского пианиста Андрея Гугнина. Участник программы министерства культуры России «Звезды XXI века», лауреат престижных международных конкурсов представил в Улан-Удэ сольную программу из произведений Листа и Рахманинова.
Второе отделение, состоявшее из «Элегии» Рахманинова, его же Второй сонаты и «Колыбельной» (рахманиновская обработка романса Чайковского), выявило лирические качества пианиста.
- Гугнин — музыкант без двойного дна, про таких говорят «весь как на ладони». Овладев эффектными приемами, он много работает над стилевым единством, сквозным развитием мысли в произведении. Наиболее удачным в этом плане показался второй бис — финал Седьмой сонаты Прокофьева. «Оркестровое» звучание рояля, которое так удается пианисту, здесь играет на руку навязчивому ритму, железной хваткой цепляющему и влекущему «жертву» за собой. В этом исполнении было ощущение сжатия времени и пространства в одну сверхплотную точку. Зрители в таких случаях говорят: «Слушается на одном дыхании!», - отмечают в минкультуры РБ.
12 трансцендентных этюдов Ференца Листа — марафонский забег для пианиста. 21 декабря зал Бурятской филармонии «болел» за московского пианиста Андрея Гугнина. Участник программы министерства культуры России «Звезды XXI века», лауреат престижных международных конкурсов представил в Улан-Удэ сольную программу из произведений Листа и Рахманинова.
Второе отделение, состоявшее из «Элегии» Рахманинова, его же Второй сонаты и «Колыбельной» (рахманиновская обработка романса Чайковского), выявило лирические качества пианиста.
- Гугнин — музыкант без двойного дна, про таких говорят «весь как на ладони». Овладев эффектными приемами, он много работает над стилевым единством, сквозным развитием мысли в произведении. Наиболее удачным в этом плане показался второй бис — финал Седьмой сонаты Прокофьева. «Оркестровое» звучание рояля, которое так удается пианисту, здесь играет на руку навязчивому ритму, железной хваткой цепляющему и влекущему «жертву» за собой. В этом исполнении было ощущение сжатия времени и пространства в одну сверхплотную точку. Зрители в таких случаях говорят: «Слушается на одном дыхании!», - отмечают в минкультуры РБ.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 15.12.2024
Шокирующая история об истязании малолетней девочки дошла до главного следователя России
Происшествия, 14.12.2024
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции