Оператор спутникового ТВ представил Бурятию всей стране
Общество,
01.02.2016 16:35.
Проект оператора продемонстрировал красоту всей республики
Компания «Триколор ТВ» провела масштабную рекламную кампанию социальной направленности «Наши люди». Героями сюжетов являются не вымышленные персонажи, а реальные люди.
Героями серии юбилейных видеороликов стали сами телезрители из разных уголков страны – от Архангельска до Улан-Удэ.
Проект «Наши люди», состоящий из восьми телевизионных роликов, первый из которых появился в эфире в ноябре 2015 года, будет транслироваться до февраля 2016 года. ТВ-ролики, по сути, являются документальными мини-историями о жизни. Хронометраж сюжетов 60, 90 и 120 секунд. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет, география – центральная часть России и Сибирь.
Главным действующим лицом видеоролика в Бурятии «Учитель года» в 2012 году Розалина Надмитова. Подготовка проекта и съёмки заняли полгода. В каждый из населённых пунктов была организована четырёхдневная экспедиция.
Героев ролика показали в привычной для них атмосфере — на рабочем месте и дома. В итоге получилось сделать очень добрые и душевные истории, отмечают зрители.
Компания «Триколор ТВ» провела масштабную рекламную кампанию социальной направленности «Наши люди». Героями сюжетов являются не вымышленные персонажи, а реальные люди.
Героями серии юбилейных видеороликов стали сами телезрители из разных уголков страны – от Архангельска до Улан-Удэ.
Проект «Наши люди», состоящий из восьми телевизионных роликов, первый из которых появился в эфире в ноябре 2015 года, будет транслироваться до февраля 2016 года. ТВ-ролики, по сути, являются документальными мини-историями о жизни. Хронометраж сюжетов 60, 90 и 120 секунд. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет, география – центральная часть России и Сибирь.
Главным действующим лицом видеоролика в Бурятии «Учитель года» в 2012 году Розалина Надмитова. Подготовка проекта и съёмки заняли полгода. В каждый из населённых пунктов была организована четырёхдневная экспедиция.
Героев ролика показали в привычной для них атмосфере — на рабочем месте и дома. В итоге получилось сделать очень добрые и душевные истории, отмечают зрители.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.