ВСЖД потратит почти 24 миллиона на берегоукрепление Байкала
Общество,
15.02.2016 16:58.
В минувшем году защитную полосу, которая разделяет железнодорожное полотно Транссиба от вод Байкала, удлинили на 1,2 км
Работы велись на участке Утулик – Слюдянка. На эти цели было израсходовано свыше 69 млн рублей.
В планах 2016 года – укрепление порядка 250 м берега озера на том же участке. На эти цели выделено около 23,8 млн рублей.
Для укрепления берегов Байкала на железной дороге создается специальное инженерное сооружение, которое было разработано московским научно-исследовательским центром. Возводится берегозащитное сооружение из природного камня. По сравнению с использовавшимися ранее бетонными настилами, каменные гораздо надёжнее.
Кроме того, применяемая технология отвечает самым высоким экологическим требованиям, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Работы велись на участке Утулик – Слюдянка. На эти цели было израсходовано свыше 69 млн рублей.
В планах 2016 года – укрепление порядка 250 м берега озера на том же участке. На эти цели выделено около 23,8 млн рублей.
Для укрепления берегов Байкала на железной дороге создается специальное инженерное сооружение, которое было разработано московским научно-исследовательским центром. Возводится берегозащитное сооружение из природного камня. По сравнению с использовавшимися ранее бетонными настилами, каменные гораздо надёжнее.
Кроме того, применяемая технология отвечает самым высоким экологическим требованиям, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 12.12.2024
Участие могут принять жители и гости района
Общество, 12.12.2024
Администрация города представила Китаю свои масштабные проекты для привлечения инвестиций