Пациентам детской улан-удэнской больницы предлагают оценить качество обслуживания

Общество,  11.03.2016 14:43.
Результаты тестирования, предложенного на сайте детской клинической больницы с центром реабилитации, получает минздрав Бурятии

Тест предлагает оценить всё – от времени ожидания и чистоты туалетов до стоимости лечения и чувства благодарности.

Детская больница с центром реабилитации предлагает своим пациента пройти тест и ответить на вопросы о качестве обслуживания в стационарных и амбулаторных условиях. Заполнить интерактивную анкету могут все желающие анонимно и без регистрации.

Так, при анкетировании стационарных пациентов указывается месяц лечения, плановая или экстренная госпитализация, из каких средств оплачивалось лечение (коммерческое либо по обязательной или добровольной страховке).

Если пользователь был госпитализирован в плановом порядке, ему предлагается ответить ещё на ряд вопросов – указать срок ожидания плановой госпитализации и время ожидания в приёмном отделении (минимальное, отметим – меньше 30 минут). Также пациент может ответить, удовлетворён ли пребыванием в приёмном отделении и если нет, то чем именно. Здесь можно отметить состояние гардероба, отсутствие свободных мест ожидания, состояние туалета, отсутствие питьевой воды, санитарные условия.

Для людей с ограничениями трудоспособности также предложен ряд вопросов, таких как есть ли в больнице пандусы, информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналов, информация шрифтом Брайля, специальные санитарно-гигиенические помещения.

Кроме этого, пациентов просят ответить, удовлетворены ли они питанием, вежливостью, приходилось ли при лечении приобретать лекарства за свой счёт, удовлетворяет ли компетенция сотрудников, условия пребывания и качество ухода.

Интересно, что анкета направлена не только на изучение качества больниц и персонала. Последние три вопроса скорее расскажут о пациенте. «Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в социальных сетях? Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?»

Данное исследование проводит министерство здравоохранения Бурятии. Пока в нём приняло участие 311 амбулаторных и 57 стационарных больных.

На странице также указаны телефоны для справок, обращений и «горячая линия» минздрава.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ спасатели вытащили гвоздь из ноги мальчика
Ребёнок напоролся на гвоздь, торчавший из деревянной конструкции
В Забайкалье у браконьеров забрали сеть, лодку и улов
Мужчины ловили рыбу в запрещённый период 
Жителя Бурятии приговорили к обязательным работам за пьяную езду
Молодой человек нарушал правила дорожного движения ещё будучи подростком  
В Улан-Удэ сотрудница банка уберегла пенсионерку от мошенников
Аферисты требовали оформить кредит на крупную сумму
Леса в Бурятии горят из-за неосторожного обращения с огнём
За сутки произошло восемь лесных пожаров 
На пожаре в Улан-Удэ пострадала пенсионерка
Пожилую женщину с ожогами доставили в больницу 
В Бурятии два человека пострадали в ДТП с «перевёртышем»
Водитель Audi сел за руль без прав и влетел в ограждение
В райцентре в Бурятии вспыхнул гараж
К пожару привело короткое замыкание
^